В 2010 году иномарки в России подорожали на 10%

В виду снижения суммарной емкости рынка автопроизводители стали продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей. К такому выводу пришли эксперты российского автомобильного рынка. Многие бренды также обновили свой модельный ряд. Это привело к росту цен на иномарки на 10% по сравнению с их стоимостью в 2009 году. 

По информации агентства «Автостат», средняя цена иномарки, реализованной на российском рынке в 2010 году, составила 28 790 долларов. Этот показатель на 9.9% превышает показатели прошлого года, когда средняя цена была 26 190 долларов. 

«Рост средней стоимости иномарок обусловлен не только подъемом цен на текущий модельный ряд, но и изменением его структуры. То есть многие автопроизводители в условиях снижения суммарной емкости рынка старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей. Кроме того, ряд брендов в течение 2010 года планомерно обновил свой модельный ряд. При этом, практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10-15% дороже предыдущего», — объясняет директор агентства Сергей Целиков.

Кроме того, по мнению Целикова, с рынка ушли распродажи с дисконтом в 10-20%, когда автопроизводители в 2009 году распродавали запасы машин 2008 года выпуска.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов