Новый российский седан C-100

«ТагАЗ» провел предсерийный показ своей последней разработки. Ожидается, что новинка поступит в массовое производство уже мае. Правда, собственно на таганрогском заводе пройдут исключительно этапы промышленной сборки, сварки и покраски, все остальные стадии производства, включая изготовление двигателей, штамповку кузовов и т.д., отданы корейскому дочернему предприятию, конструкторским бюро которого и была полностью разработана новинка.

Инженеры Tagaz Korea отмечают, что C-100 создана с нуля, на абсолютно новой платформе. Однако, скорее всего, в основе седана лежит платформа выпускаемой на «ТагАЗе» Hyundai Elantra. 
Как стало известно, первые автомобили Tagaz C-100 будут укомплектованы бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. Позднее появятся вариации с 1,4 и 1,8-литров, которые будут доступны также и с автоматической коробкой передач. В базовой комплектации — гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя (и все это по цене менее $10). В числе дополнительных опций – кожаный салон и климат-контроль (максимальная комплектация обойдется в $15,2). Исходя из ценового диапазона, ожидается, что главными конкурентами Tagaz C-100 на российском авторынке станут Hyundai Elantra, Ford Focus или Nissan Almera.
Сможет ли новое детище Tagaz C-100 завоевать отечественный авторынок в условиях снижения спроса на автомобили иностранного производства, пока утверждать нельзя, однако уже в первый год производства седана «ТагАЗ» планирует выпустить около 45 тыс. автомобилей.

Новый российский седан C-100

 

 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector