Новый Матиз не доехал до подиума

Премьера одного из самых долгожданных автомобилей Женевы наконец состоялась! Новый Chevrolet Spark, предполагающий заменить собой ныне-действующий Matiz, не доехав до подиума Женевского автосалона, блеснул премьерой прямо в Женевском Международном Аэропорту.

Новый Матиз не доехал до подиумаВосходящая звезда и надежда всего бренда, рожденная под знаком концепт-кара Chevrolet Beat, впервые блеснувшего в Нью-Йорке 3 года назад модель Chevrolet Spark выйдет на мировой рынок в 2010 году. 

Кажущаяся на первый взгляд вместительность автомобиля тут же развеивается, когда вы оказываетесь внутри. Да, в сравнении с предшественником, этому явно в компактности не откажешь. Машина короче емкой Honda Fit или Ford Fiesta (они примерно одинаковые в длине) на целых 38 сантиметров. Привлекательная внешность и ребристые линии моментально притягивают взгляд. Однако, несмотря на всю пафосность и броский ярко-зеленый цвет, в базе автомобиль будет оснащаться 14-дюймовыми колесными дисками, 16-дюймовое литье – за доплату.

Что касается интерьера, то, как и в наружности, автомобиль многое позаимствовал у концепт-кара-прородителя. Качество материалов визуально улучшилось, более привлекательная передняя панель и центральная консоль, руль стал трехспицевым, кожаным и простроченным нитками под цвет кузова. А список стандартного оборудования теперь поплнят электрические стеклоподъемники и MP3-аудиосистема.

Модель Spark была разработана и создана в Корее компанией GM-DAT. Платформой для серийной версии послужила база модели Daewoo Matiz, некоторые элементы остались без изменений. Образ нового Spark разрабатывался корейским дизайнеров Тай Ван Ким, который в свое время работал над созданием Fiat 500 и Grand Punto.

Под капотом ‘малыша’ будет располагаться базовый 1.0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 66 лошадиных сил. В качестве опции покупателям будет доступен более мощный 1.2-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностным потенциалом 78 л.с. До сотни опциональная силовая установка разгонит автомобиль за 12.4 секунды, утверждает автопроизводитель, а расход топлива при этом будет составлять 5 л./100 км. Переднеприводный автомобиль оснастят по умолчанию 5-ступенчатой ‘механикой’, но будет доступен и 4-ступенчатый ‘автомат’.

Удивительных показателей достигли инженеры GM и в области экологичности, выбросы CO2 в атмосферу не превысят 120 гр/км. Новый Matiz вполне может потягаться с ведущими экологическими моделями французской компании Peugeot, по праву признанными одними из самых экологичных современных авто, эмиссия CO2 которых в среднем составляет 112 гр/км.     

Если изначально в качестве региона развития продукта предполагалась только Азия, то сейчас миссия Matiz глобализовалась. Автомобиль будут производить на заводах GM в Корее, Индии, Узбекистане и Колумбии. Его базовая стоимость будет составлять $12 000.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector