В Женеве показали Ford Focus следующего поколения

Завтра на Женевском автосалоне дебютирует новый концептуальный проект от Ford под названием iosis MAX concept, который, по заявлению представителей американской компании, позиционируется концерном как опытный образец следующего поколения модели Focus. Теперь мы знаем, на что оно будет похоже, и чем будет оснащаться.

Эргономичный автомобиль, являясь концептуальной смесью модели C-Max и Fiesta, будет реализовываться традиционно на двух крупных рынках – в Северной Америке и Европе. Примечательные резные формы и космодизайн, остроконечные задние двери, выдвигающиеся в бок, подобно традиционным микроавтобусам, панорамная крыша и присущий Ford яркий насыщенный оттенок краски, громко заявляют о серьезных намерениях компании относительно четвертого поколения самой популярной модели бренда. Уж на этот-то раз не подкачаете? — хочется спросить у представителей марки, в то время как в красивом пресс-релизе достоинства новинки описываются с завидной нескончаемостью.

Однако таким дизайном концепта-кара нынешнего посетителя Женевы вряд ли удивишь, и это несмотря на то, что Ford обещает оставить ‘космический’ интерьер машины практически неизменным. Поэтому основную ставку компания сделала на то, что таится под капотом…

А под капотом у iosis MAX бодрый (по утверждению пресс-релиза, сами не проверяли) 1.6-литровый 4-цилиндровый мотор системы Ecoboost с турбонаддувом и системой direct injection, которая позволяет выжать из него заветные 178 ‘лошадей’. Название ‘Ecoboost’ система получила неспроста – все дело в трансмиссии со спаренным двойным сцеплением, которая делает управление автомобилем экологически безопасным и на 20% более ‘чистым’. Вероятнее всего, следующий ‘Фокус’ получит именно такой двигатель. В последствии линейку агрегатов расширят, и к 1.6-литровому добавиться более мощная V-образная ‘шестерка’ объемом 3.5-литра.

Iosis Max – это уже третий концепт-кар из серии iosis. Предыдущие экземпляры, как мы помним, несли собой фундаментальную основу для популярных ныне-поставляемых в Россию моделей Ford. К примеру, концепт 2005 года послужил базой для создания нынешнего Mondeo, а проект iosis X стал основой для кроссовера Kuga. Текущий iosis Max – это отражение будущего дизайна автомобиля Ford C-класса.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов