Lada Kalina. Полный стандарт

«АвтоВАЗ» упростил «Калину» до полного стандарта.

Как сообщает информационное агентство «Росбалт Приволжье», новый вариант комплектации является удешевленной версией «стандарта» и назван «полным стандартом». Как ожидается, Kalina станет не только дешевле для конечного потребителя, но и менее затратной в производстве. 

В автомобиле заменят на одно цельное (как в Lada Samara) привычные для стандартной комплектации задние сиденья, рассчитанные на 1-3 посадочных места, упростят плафон для освещения салона и исключат лампы освещения багажника и бардачка. Кроме того, «полный стандарт» лишат противоугонной сигнализации с дистанционным управлением, предлагаемой ранее в базовой комплектации, бортового компьютера и передних электростеклоподъемников.

Первая партия «полного стандарта» ограниченным тиражом поступит в производство уже в следующем месяце. В планах «АвтоВАЗа» — полный 100-процентный переход на выпуск новой комплектации Lada Kalina. При этом, компания делает ставки не только на отечественный, но и на зарубежный рынок. Упростить «стандарт» не помешали даже результаты опубликованного несколько дней назад рейтинга немецкого клуба ADAC, согласно которым Lada Kalina, по итогам теста, заняла последнее место в десятке продающихся в Германии по цене ниже 10 тыс. евро автомобилей. В качестве основных минусов респонденты отметили: длинный тормозной путь в 49 метров, низкое качество отделочных материалов, недостаточно хорошее рулевое управление и слабую подвеску. О реакции немцев на «полный стандарт» можно теперь только догадываться.

Напомним, что в январе текущего года продажи компании упали на 38%, в результате чего предприятие перешло на сокращенный график работы. Несмотря на это, правление «АвтоВАЗа» недавно приняло решение потратить часть государственных субсидий (примерно 4,5 млн. евро) на оплату вступительного взноса на участие команды Lada Sport в чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. 

 

 

 

 

Поделитесь с друзьями
Автор