BMW Concept 5 Series Gran Turismo нельзя сравнить, пожалуй, ни с одним автомобилем, сошедшим с конвейера до сегодняшнего дня. В нем гармонично сочетаются черты седана, хэтчбека и универсала.
Что и говорить, над своим последним шедевром Крис Бенгл постарался на славу. И вот, наконец, Progressive Activity Sedan подготовлен к публичному представлению на Женевском автосалоне.
Сразу скажем, что хотя новое детище BMW и проиндексировано цифрой «5», ничего общего с распространенной «пятеркой» Gran Turismo не имеет.
Кузов, силовые агрегаты и колесную базу новая люксовая модель, очевидно, позаимствовала у «семерки», а своим дизайнерским решением обязана скорее новому Х6, хотя и здесь можно встретить заимствованные у более дорогой и роскошной модели решения: это и L-образные задние фонари и большая радиаторная решетка.
Первые серийные GT-концепты будут оборудованы 6-цилиндровыми двигателями и приводом на заднюю ось, чуть позже ожидается появление версии с V8 и системой полного привода.
Салон BMW 5-Series GT Concept оборудован четырьмя индивидуальными креслами. Задние сиденья разделяет мощная консоль с кнопками управления электронными системами. Для большего удобства над головами задних пассажиров в обивке предусмотрены увеличивающие пространство выштамповки, а для облегчения посадки клиренс поднят на несколько сантиметров (нечто среднее между универсалом 5-й серии и кроссовером Х6).
Особой функциональностью отличается пятая двухсекционная дверь. Открывать ее можно двумя способами: со стеклом или без стекла, то есть по принципу хэтчбека либо по принципу седана. При этом объем багажника достигает 1650 л.
Дата поступления автомобиля в серийное производство пока не объявлена.