Новый Honda Civic — премьера в Детройте

Детройтский автосалон стал местом для премьеры нового концепта от Honda. Легендарный Civic предстал перед американской публикой во всей своей красе. Японцы пообещали, что не будут долго тянуть с серийной версией — в Детройте был показан концептуальный образец Цивика.

Любопытно, когда текущее поколение модели Civic только-только появилось в выставочных залах, японцы сильно нервничали — вдруг покупатель не одобрит инновационный, или даже (в некотором смысле) дерзкий дизайн. Создавая новый Civic, ребята из Honda, надо сказать, сильно рисковали. Во многом именно поэтому маркетологи компании сочли разумным выпустить фактически два разных Civic – пятидверный хэтчбек был с «революционным» дизайном, и классический седан — с более консервативным. Подстраховки ради. Впрочем, риск полностью себя оправдал и продажи авангардного хэтчбека пошли просто на ура.

Но время идет и модель теряет актуальность. Чтобы оставаться на плаву, надо придумывать что-то новое, заново завоевывать потребителя, удивлять его. В какой-то момент спрос на Civic в Японии стал настолько низок, что производство модели для внутреннего рынка было решено прекратить. Наконец настало для второго этапа развития модели — ее новой эволюции. То, как увидели внешность нового Civic японские дизайнеры на этот раз, мы узнали из премьеры новинки на Детройтом автосалоне.

Следует сразу пояснить, что на выставке в США был показан не серийный Civic, а лишь его концептуальная версия. Впрочем, несмотря на все ожидания публики, новый Civic оказался довольно консервативным. Революция отменяется! По всей видимости, в условиях экономического кризиса японцы решили больше не экспериментировать с дизайном — слишком велик риск «пролететь», что называется.

На данный момент информации об автомобиле крайне мало. Технические характеристики модели появятся через пару месяцев. Однако японцы уже сообщили, что на рынке США будет продаваться Civic с бензиновым мотором, а также с двигателем, работающем на природном газе.

Пока Civic представлен лишь в виде седана и двухдверного купе, которое получило индекс Si. Именно на эти автомобили японцы и станут делать ставку в США. Однако чуть позже должен появиться и хэтчбек, который будет предназначаться для продажи в Европе.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов