Тот, кто смотрел кинофильм «Перевозчик-2,3», уже в курсе: английский актер, некогда любимчик Гая Ритчи, активно пиарит марку Audi. Сотрудничество выгодно обеим сторонам. Брутальный мачо в черном костюме – идеальное лицо для бренда. Актер, в свою очередь, получает неплохой гонорар.
Но, словно утеряв чувство меры, Стетхэм все-таки согласился поучаствовать в настоящей рекламе, возвращаясь к истокам карьеры.
Видеоролик представляет собой компиляцию автомобильных эпизодов из блокбастеров, в которых снимался актер в последние годы. Агрессивное выражение лица, динамичный клиповый монтаж и ирония над конкурентами – вот ингредиенты получившегося видео.
Новый рекламный ролик — уже не первый эпизод мыльной оперы под названием «информационная война автогигантов». В 2006 году BMW и Audi уже обменялись ехидными постерами, подчеркивающими превосходство над соперником.
Небезынтересно, кстати, что в первой (и лучшей) части «Перевозчика» рабочим автомобилем героя Стетхэма была BMW…
Справедливости ради скажем: коллега по цеху Клайв Оэун уже давно зарабатывает тем же способом, снявшись в главной роли в знаменитой серии короткометражек, рекламирующих BMW.
Видеоролик рекламного агентства Venables, Bell & Partners, США