Немецкие премиум-автомобили никому не нужны

Авторитетное немецкое издание Autobild вновь провело необычное исследование. На этот раз эксперты задались вопросом: что происходит с ценой на немецкие автомобили премиум-класса после двух-трех лет эксплуатации? Ответ оказался парадоксальным: чем быстрее растут цены на новые машины, тем быстрее теряют в цене секонд-хенд.

В центре внимание журналистов оказались автомобили, приобретенные по лизинговой схеме. Пробег таких машин составляет, как правило, от 60 до 120 тысяч километров. При этом у всех машин — только кристально чистое прошлое, задокументированное в сервисной книжке с точностью до запятой. Согласно данным, полученным Autobild, из-за резкого снижения спроса на подержанные машины бизнес-класса с мощными моторами, в некоторых случаях цена трехлетней машины может составлять лишь 30% от цены новой, тогда как еще недавно стоимость трехгодовалого «немца» была лишь на треть ниже его аналога, только что сошедшего с конвейера.

«На стоянках дилеров скапливаются автомобили, о которых раньше многие могли лишь мечтать. Наибольшее падение цен отмечается у таких машин, как Mercedes E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, – цены снижаются еженедельно. Наши покупатели часто ищут Volkswagen Golf или Passat, но редко приходят за автомобилем с 6-цилиндровым мотором и полным оснащением», — рассказал Autobild директор одного из автосалонов на севере Германии.

К сожалению, если вы решите привезти один из таких автомобилей в Россию, к его скромной цене будет необходимо прибавить немалую сумму таможенных пошлин, которые, к слову, возросли в полтора раза. Не стоит забывать и о немалом дорожном налоге, которым облагаются обладатели мощных немецких седанов.

Поделитесь с друзьями
Автор
Василий Лазаренко