Mercedes имплантирует крылья новому родстеру

Mercedes возвращается на рынок с концепцией Gullwing! Ожидается, что штутгардский ‘трехлучник’ представит в этом году свое новое спортивное суперкупе с едва ли традиционным названием SLC Gullwing. Однако, сегодня стало известно, что Mercedes работает еще над одним компактным купе – следующим поколением SLK с припиской Gullwing, сообщают западные журналисты AutoExpress. Судя по эскизам, новая машина будет иметь мало общего с текущем поколением спортивного люксового компакт-родстера.

Впервые за всю историю марки взмывающие вверх в духе мистической классики Mercedes двери пересадят автомобилю классом ниже! Он, по предположениям компании, займет, в отличие от SLC, ступеньку пониже. Однако, помимо принципиального обновления внешности, планируется и тотальная подкапотная революция.

По сообщениям Autoexpress, заднеприводный автомобиль впервые  за всю историю марки, помимо традиционного бензинового движка, будет оснащаться гибридной силовой установкой.

Агрессивная, но принципиально новая внешность с ярко выраженным акцентом на новых дверях, получивших среди поклонников Мерседес поэтическое название ‘крылья чайки’ в качестве главных конкурентов рассмотрит не менее достойных соперников, также прочно завоевавших рынок компактных родстеров — Porsche Cayman и Audi TT.

Бытует мнение (однако, пока оно производителем не подтверждается – рано еще), что новый SLK Gullwing оснастят гибридным ‘сердцем’ с литиево-ионными аккумуляторами нового поколения, благодаря которым автомобиль сможет проехать порядка 200 километров на одной полной подзарядке. А после того, как ресурс батареи истечет, в движении автомобиль будет поддерживать V-образная ‘шестерка’, объемом 3,5-литра и нереальной мощностью 305 л.с. С таким набором под капотом, утверждают специалисты Mercedes, автомобиль блеснет невероятными показателями потребления топлива – всего 5,8 литра на ‘сотню’. Неплохо для компактного родстера, не так ли?

Немецкий гибридный родстер похвастает показателем выброса CO2 150 гр/м

Также автомобиль получит и новую систему KERS (Kinetic Energy Recovery Systems), которая применяется на болидах Формулы-1. Система сохранения кинетической энергии увеличит ресурс машины и сделает ее экономичнее. Специальные аккумуляторы будут накапливать энергию при торможении и, генерируя ее, в нужный момент выплескивать, например, при обгоне или разгоне.
  
В продажу автомобиль поступит не раньше 2011 года.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов