Новость о том, что Оку сняли с произвоства, многие восприняли с воодушевлением и с нескрываемым злорадством. Вместе с тем на смену отечественной малолитражке может прийти… китайский автомобиль.
СеАЗ был последним предприятием в нашей стране, производившем автомобиль Ока. Прежде сборка малолитражки велась на АвтоВАЗе и Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах. Последняя Ока сошла с конвейера Серпуховского автозавода в конце 2008 года. По словам руководства, решение свернуть проект связано с его нерентабельностью. Чтобы работать «в плюс», необходимо было производить около 20 тысяч автомобилей в год, в то время как за весь год было выпущено меньше 1500 экземпляров автомобиля.
Агентство "Автостат" со ссылкой на генерального директора предприятия Александра Бабурина сообщает о том, что уже ведутся переговоры с рядом китайских производителей. Однако подробности станут известны позднее.