3008 + 208 = сразу две модели в один день

Сегодня французская компания Peugeot буквально расщедрилась на премьеры – показала фотографии сразу двух новых своих моделей – кроссовера ‘3008’ и городской малышки ‘208’.

3008

Пресс-центр французского автопроизводителя представил официальные снимки новой модели – среднеразмерного кроссовера ‘3008’. Несмотря на то, что премьера автомобиля состоится лишь в марте на Женевском автосалоне, машину официально показали уже сегодня.

В отличие от старшего собрата — модели ‘4007’, которая, по сути, повторяет линии японского внедорожника Mitsubishi Outlander XL, разработкой нового Peugeot 3008 занимались исключительно французы на восточном заводе Sochaux – от и до. Машина сочетает в себе дух внедорожника, хэтчбека и немного MPV — в этом и ее изюминка.

Основным конкурентом свежеиспеченной модели, выход на рынок которой намечен уже на первую половину текущего года, станет популярнейший в России компактный кроссовер Nissan Qashqai. Длина автомобилей в принципе одинаковая (Peugeot — 4365 мм; Nissan — 4315 мм), впрочем, как и цена, надо полагать, однако багажник у ‘француза’  обещает быть куда более вместительным – со сложенным задним рядом сидений объем будет достигать 1604 литров. У обоих небольшие по литражу двигатели и базовый классический передний привод.

Подробнее о силовой начинке нового Peugeot 3008. Под капот вживят дизельную начинку, причем в двух версиях: 1.6-литровую, мощностью 110 л.с.; и 2.0-литровую 163-сильную. Французы обещают превосходную экономичность, уверяя, что их 1.6-литровый дизель будет ‘кушать’ 4,9 литра на сотню в городском режиме. В паре с дизелями выступят и классические бензиновые агрегаты, причем аналогичного литража, мощностью 120 и 150 лошадиных сил соответственно.  

208

Французский автомобильный журнал Autoplus опубликовал фото нового Peugeot 208. Дизайн машины нельзя назвать революционным, однако от младшенькой ‘207’ ее отличает явно выступающий нос и крупная передняя оптика с массивными воздухозаборниками. Новая ‘208’ получила низкие спортивные бампера, а сзади красуется агрессивные сопла двойной выхлопной трубы.

Созданием нового городского хэтчбека занимался шеф-дизайнер марки Жан-Пьер Плу (работал также и в Citroen), он построил его на платформе концепт-кара RC Hybrid concept, показанного в прошлом году.

Под капотом автомобиля установят производительные турбированные моторы. Аналогично ‘3008’ линейку разбавят дизельными и бензиновыми установками, они будут оборудоваться современной экономичной системой start/stop. На рынок машина выйдет только через 3 года – в 2012, с трех и пятидверными версиями.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов