Новая Legacy — подарок к 20-летию

В нынешнем году Subaru отпразднует 20-летний юбилей модели Legacy, так что ничего удивительного, что в начале года, в Детройте, японцы приурочили премьеру новой Legacy. А точнее – ее экспериментального прототипа.

 

Время удачное: слишком много в последнее время слышится возмущенных голосов: дескать, марка умерла. И двери без рамок отменили, и былой управляемости уже нет, а теперь вот – еще и в WRC участвовать не хотят. Но разве можно представить Subaru без ралли и ралли без Subaru?

Рассказывая о новой модели Fuji Heavy Industries, всегда хочется остановиться на технических подробностях. Однако они пока не разглашаются. Тем не менее, японцы не были бы японцами, если бы не выполнили новый автомобиль в строгом соответствии с философией фирмы. Философия Subaru, как известно, предполагает горизонтально-оппозитное расположение цилиндров и симметричный полный привод. Предположительно под капотом расположится оппозитная «шестёрка» объёмом 3,6 л. -модернизированный вариант 258-сильного двигателя, который ставится на кроссовер Tribeca. Кроме того, по информации одного из авторитетных японских изданий, новое поколение Субару Легаси примерит на себя первый в истории марки вариатор.

За 20 лет 4 поколения модели разошлись тиражом более 3,5 млн машин. Самым популярным было второе — чуть больше 960 тысяч экземпляров. Объем производства этой модели с 1989 года по ноябрь 2008 года включительно составил 3,6 миллионов штук. 

Традиционно считается, что дизайн – не самая сильная сторона Subaru. Первыми в сети появились фото анфас – в этом ракурсе машина выглядит выразительно. Впрочем, двухуровневая оптика, эффектный разрез фар лишь развивает присущие модели дизайнерские решения. Однако с других ракурсах машина не столь самобытна – в ней без труда узнается «япономобиль» последнего времени со всей присущей ему стилистикой: перегруженность деталями и некоторая тяжеловестность облика. Японские журналисты считаются, что серийная версия будет мало отличать от прототипа…

Главный элемент внутреннего убранства — сенсорный дисплей на центральной консоли. Рульи рычаг КПП – с легки оттенком спортивности, а контрастные цвета напоминают. Что перед нами все-таки прототип.

Предполагается, что в продаже первые живые машины окажутся в начале 2010-го. Естественно, в США.

 

 

 

 

 

 

Поделитесь с друзьями
Автор
Василий Лазаренко