Citroen обновил логотип в честь 90-летия

Французская компания Citroen изменила свой логотип! Такое смелое решение было приурочено к 90-летию компании. Дизайнеры знаменитой французской марки придали вечно-растущему вверх указателю немного современности, и слегка округлили формы двух острых галочек.

Как передают Motorauthority, первой среди серийных авто примерила на себя новый логотип модель C3 Picasso 2009 года выпуска, сошедшая с конвейера несколько дней назад. Обновленную эмблему на решетке радиатора можно было лицезреть и ранее – французы демонстрировали ее на примере концепт-кара Citroen GT, который блеснул на Парижском автосалоне осенью прошлого года.

Как отметил Винсент Бессон, директор по продуктам и маркетингу компании в своем интервью издательству Autoexpress, ‘большинство автопроизводителей применяют один и тот же логотип на всех модельных рядах, но не Citroen, мы меняем шевроны в соответствии с изменяющимся дизайном авто, и в особенности его передней части’.

Логотип Citroen имеет очень древнюю историю. Его зарождение относят к началу прошлого века. В 1913 году Анри Ситроен, родоначальник могучей автомобильной компании, открыл фабрику по производству косозубых шестерен шевронного типа. Так и появилась на свет великая автомобильная компания, а логотип марки, состоящий из двух смотрящих вверх галок, символизирует зубчатую передачу, а кто-то интерпретирует его как неустанный рост и совершенство.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов