Французская компания Citroen изменила свой логотип! Такое смелое решение было приурочено к 90-летию компании. Дизайнеры знаменитой французской марки придали вечно-растущему вверх указателю немного современности, и слегка округлили формы двух острых галочек.
Как отметил Винсент Бессон, директор по продуктам и маркетингу компании в своем интервью издательству Autoexpress, ‘большинство автопроизводителей применяют один и тот же логотип на всех модельных рядах, но не Citroen, мы меняем шевроны в соответствии с изменяющимся дизайном авто, и в особенности его передней части’.
Логотип Citroen имеет очень древнюю историю. Его зарождение относят к началу прошлого века. В 1913 году Анри Ситроен, родоначальник могучей автомобильной компании, открыл фабрику по производству косозубых шестерен шевронного типа. Так и появилась на свет великая автомобильная компания, а логотип марки, состоящий из двух смотрящих вверх галок, символизирует зубчатую передачу, а кто-то интерпретирует его как неустанный рост и совершенство.