Каким маркам хранят верность?

Американское агентство J.D. Power  опубликовало результаты нового исследования. На сей раз эксперты решили выяснить, какой процент автомобилистов, купивших автомобиль той или иной марки, впоследствии вновь покупают автомобиль того же производителя.

Выяснилось, что в среднем каждый второй автомобилист остается верен своему выбору, однако гораздо интереснее другое: какие производители разочаровывают автовладельцев настолько, что они склонны сменить марку авто.

Согласно результатам исследования, Saab больше всех потерял лояльность своих покупателей за минувший год. Впрочем, учитывая то, что год назад шведский автопроизводитель чуть было вообще не прекратил свое существование, это не удивительно.

А вот среди владельцев автомобилей Mitsubishi лишь 27% готовы вновь купить такую машину. Серьезный повод задуматься для японцев. Впрочем, и Audi с Porsche на сегодняшний день способны удержать меньше половины своих клиентов. Зато Mercedes является по прежнему иконой.

Следует признать: приверженность тому или иному бренду для покупателей в наши дни менее характерна, чем раньше. Даже лидирующие в рейтинге марки заслужили лояльность лишь 60-62% покупателей. Полный рейтинг опубликуем ниже.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов