По итогам рейтинга «Лучшие мировые бренды 2013» в пятерку лидеров вошли две японские (Toyota, Honda) и три немецкие компании (Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen).
Консалтинговая компания Interbrand уже не первый год составляет своеобразный чарт самых дорогих брендов мира. Компания Toyota сохранила лидерство в автомобилестроительной отрасли, заняв десятое место в общем зачете. Стоимость японского бренда составляет 35 миллиардов 346 миллионов долларов. Второе место среди автомобильных компаний занимает Mercedes-Benz, третье, с небольшим отрывом, BMW. В общем рейтинге мировых брендов эти компании получили одиннадцатое и двенадцатое места, соответственно. На пятом месте — Volkswagen (34 место общего рейтинга) Всего в ТОП-100 наиболее дорогостоящих брендов мира в этом году попало 13 автомобильных производителей.
На первом месте мирового рейтинга — компания Apple, поднявшаяся со второго места в прошлом году со стоимостью 98 миллиардов 316 миллионов долларов. Google поднялся на второе место с четвертого, а Coca-Cola опустилась с первого места на третье.