Tesla продолжает наступление на европейский рынок

Компания Tesla Motors планирует до конца нынешнего года увеличить число своих шоу-румов в Европе до 20 единиц.

В дальнейшем планируется расширение дилерской сети до 30 автосалонов к концу 2014 года. При этом 20% всех шоу-румов будут находится в Германии, поскольку главным соперником Tesla Model S на европейском рынке является дебютировавший на Франкфуртском автосалоне BMW i8. Так в Мюнхене, где расположена штаб-квартира компании BMW, автосалон Tesla уже открыт и принимает первые заказы.

Конечно, сравнивать Model S и i8 не совсем корректно. Баварский i8 — это гибрид с 362-сильной установкой из бензинового и электрического моторов, а Model S — 416-сильный «чистый» электрокар, не требующий углеводородного топлива. Однако, эти автомобили объединяет глобальная задача — перевернуть представление о гибридах и электрокарах, сделать их синонимом престижности и спортивности. У Model S есть, как минимум, одно серьезное преимущество: по стоимости она примерно на 30% дешевле BMW i8.

Напомним, по итогам августа 2013 года, Model S стала вторым по объему продаж электромобилем в Европе после Nissan Leaf. В абсолютных значениях — это всего 186 автомобилей (причем три из них приобрел для разборки по винтикам Volkswagen), но наметившаяся тенденция показывает, что настоящая популярность еще впереди.

Поделитесь с друзьями
Автор