С октября месяца текущего года начались продажи нового поколения кроссовера FX (уже второго по счету) от элитного японского производителя Infiniti. В Россию поставляется ‘американка’ с некоторыми адаптационными доработками под наши дороги и климат.
Что включает в себя адаптация под российский рынок? Перечислим:
Впрочем, европейский рынок Infiniti обогнал американский не только в плане технических ходовых доработок, но и в плане силовых. Новоиспеченная начальная версия FX35 для Европы будет агрегатироваться современной 3.7-литровой V-образной ‘шестеркой’ мощностью 320 лошадиных сил, в то время как американская версия модели, ровно, как и российская оснащаются чуть менее мощным 3.5-литровым двигателем с активом в 307 “лошадей”. 3.7-литровые моторы с системой изменения хода клапанов появятся в России к 2010 году — к тому времени как раз завершится стратегическая интеграция отечественного модельного ряда в программу продаж европейского рынка. Что же касается топового силового агрегата, то он аналогичен для всех рынков – это 5.0-литровый ‘богатырь’ на внешней крышке которого красуется надпись ‘V8’, он похвастает бодрым напором мощности в 400 л.с.
Кроссовер FX занимает треть российского рынка марки Infiniti. За первые 9 месяцев текущего года было продано 1741 авто предыдущего поколения. Любопытно, но в начале года марка ставила себе планку объема продаж этой модели в России на отметке 8000 авто. Российская дилерская сеть Infiniti на данный момент насчитывает всего 5 центров – два из них в Москве, один в Петербурге, один в Самаре и еще один в Минеральных Водах. К концу следующего года руководство планирует увеличить это число до 14.
На презентации нового кроссовера в России, которая, кстати, прошла на дорогах Ставропольского Края и Карачаево-Черкесской Республики, была представлена бодрая версия внедорожника FX50, — сообщает АвтоРевю. Автомобиль отлично зарекомендовал себя со всех сторон, и как городской кроссовер, и как могучий внедорожник. В основные плюсы свежеиспеченного FX можно вписать, пожалуй, отменную динамику, а в минусы отметить присутствие чрезмерной жесткости в подвеске.
Что касается внутренних изменений, то интерьер стал заметно солиднее и богаче, наконец-то появился автоматический режим рециркуляции воздуха с ионизатором воздуха в системе климата. А вот цены на новинку отнюдь не щадящие, но поистине люксовые, как и сам внедорожник. За базовую версию FX35 Elegance придется выложить 1 952 6000 руб., а если пожелаете установить еще и штатную навигационную систему, то эта опция обойдется москвичу, петербуржцу и жителю пригородов двух столиц (пока она действует только на эти города) дополнительно в 65 400 рублей. Максимальная спортивная версия с адаптивной подвеской FX50 Sport стоит 2 467 700 рублей.