Audi представила обновленный представительский седан A8

Компания Audi провела виртуальную премьеру рестайлингового флагманского седана A8, официальный дебют которого состоится на франкфуртском автосалоне в сентябре. После фейслифтинга четыре мотора модели стали мощнее, а в списке оснащения появились полностью светодиодные фары головного света с технологией матричного света.

Автомобиль получил новые бампера, капот, решетку радиатора, изменились задние фонари и патрубки выхлопной системы. Матричные светодиодные фары способны самостоятельно перераспределять световой поток в зависимости от дорожной обстановки. Кроме того, седан Audi A8 обзавелся «умными» поворотниками с динамической индикацией. То есть желтые светодиодные секции «поворотника» будут загораться последовательно с интервалом в 150 миллисекунд, указывая направление, в котором водитель намерен совершить маневр. Кроме того, автомобиль стал легче. Масса модификации со стандартной колесной базой и 3-литровым бензиновым мотором теперь составляет 1830 килограммов, что на 85 кг меньше текущей версии. В интерьере салона появились новые материалы отделки и больший дисплей мультимедийной системы.

 

Моторная линейка рестайлингового Audi A8 включает в себя по паре бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые: 3,0-литровый TFSI, развивающий 310 л.с. (против 290 л.с. у дорестайлинговой версии) и 8-цилиндровый твин-турбо TFSI объемом 4,0 л и мощностью 435 сил (против 420 л.с. раньше). С последним мотором и полным приводом седан делает сотню за 4,5 секунды. Дизельные также прибавили в мощности: 258-сильный TDI объемом 3,0 л и 4,2-литровый V8 TDI, выдающей 385 л.с. Топовая модификация модели по-прежнему оснащается 12-цилиндровым мотором мощностью 500 л.с., а «заряженная» S8 — 520-сильным TFSI. Силовая установка гибридной версии A8 тоже не изменилась. В состав ее силовой установки входят 2-литровый бензиновый турбомотор, электродвигатель, комплект литий-ионных аккумуляторов и 8-ступенчатый «автомат». Расход топлива A8 hybrid составляет 6,3 литра на 100 километров пробега.

 

Продажи обновленного седана в Германии начнутся в ноябре. Стоимость четырехдверки в базовой комплектации составит 74 500 евро, что на 500 евро дороже по сравнению дорестайлинговым вариантом. Рублевые цены на A8 на сегодняшний день начинаются с 3 956 000 рублей. Когда обновленная модель доберется до России, неизвестно.

Поделитесь с друзьями
Автор