Популярная модель бизнес-класса от японского производителя была подвержена полному тюнингу в авангардном стиле, автором которого стало ателье Troy Lee Designs. Став первооткрывателями, мастера взяли на себя ответственность представить первую в мире по-настоящему тюнингованную Mazda6 на автосалоне SEMA, который проходит сейчас в Лас Вегасе.
Удивительно, но каждая группа элементов тюнинга японской модели была выполнена разными фирмами в разных странах. К примеру, уникальная зеленая краска с перламутровым отблеском – дело рук мастеров из двух специализирующихся на покраске компаний L&G Enterprises и PPG. А вот карбоновые обвесы переднего и заднего бампера были сделаны на заказ руками специалистов американской фирмы Funktion. Тонировку любезно выполнили A-1 Tinting. А компании Troy Lee Designs осталось все это собрать и скомпоновать воедино.
Настоящим стильным спорт-каром Mazda6 стала и благодаря уникальным черным 18-дюймовым литым дискам модели Strike от знаменитого Momo с обутой на них спортивной резиной марки Hoosier. В уже и без того насыщенный коктейль добавили еще и профессиональную подвеску от Eibach и тормозной комплект Wilwood с 6-поршневыми фиксаторами и перфорированным ротором.
А вот двигатель, похоже, оставили нетронутым. Как сообщают западные журналисты, побывавшие на премьере модели, Troy Lee Designs не раскрыли информацию относительно доработок мотора, поэтому у нас есть все основания полагать, что под капотом этой тюнингованной Mazda6 осталась фабричная, но вполне спортивная 3.7-литровая V-образная “шестерка” мощностью 272 л.с. (топовый мотор в линейке).
Новый двигатель
Кстати, о моторе. Компания Mazda официально презентовала на днях новый двигатель для европейской версии Mazda6. Это 2.2.-литровый дизельный агрегат MZR-CD, который будет устанавливаться исключительно на европейские модели. Новый дизель будет доступен в трех различных вариациях мощности: 125 л.с , 163 л.с. , и 185 л.с.
psi – это американская мера давления, на наши единицы переводится как фунт на квадратный дюйм. 1 фунт на квадратный дюйм = 0, 07 кг/см2.
Аккумуляторная топливная система высокого давления (АТС) нового дизельного двигателя включает в себя целых 10 отверстий для впрыска, а не 6, как это сделано в текущем 2.0-литровом дизеле. Увеличенное число отверстий для впрыска обеспечивает лучшее распыление дизельного топлива, при его поступлении в камеру сгорания. Кроме того, диаметр отверстий для впрыска был уменьшен с прежних 0.13 мм. до 0.119 мм., а общее давление в АТС увеличено с 26 000 psi (1820 кг/см2) до 29 000 psi (2030 кг/см2).
Такой подход в создании нового двигателя преимущественно послужил целью сокращения потребления топлива и минимизации шумов работы мотора, кроме того, это позволило специалистам установить предельно точный контроль за потреблением топлива. В итоге инженерам Mazda удалось добиться степени сжатия 16.3:1, что позволило существенно сократить шумы в работе нового мотора и снизить температуру сгорания ради меньшего выделения вредоносной окиси азота.
Алюминиевая конструкция позволила до минимума сократить вибрации и общую массу мотора. Дальше после камеры сгорания установлен принципиально новый сажевый фильтр, он основан на системе менее частой регенерации, что также помогает несколько сократить и без того низкую прожорливость нового двигателя. Mazda заявляет, что новый 2.2 MZR-CD будет потреблять 5.6 литра на “сотню”, сейчас он проходит тщательные испытания перед выходом на европейский рынок, который планируется уже в следующем году.