Ford показал новый Fusion 2010

Компания Ford опубликовала вчера уникальную официальную фотографию автомобиля Fusion 2010 модельного года и раскрыла некоторые подробности относительно технической составляющей новинки.

Ключевые моменты в обновленном автомобиле касаются, прежде всего, силовых установок и трансмиссий, причем компания сделала особый акцент на гибридной версии Fusion, но об этом позже. Не обошли стороной Ford, конечно же, и внешние изменения, однако пока судить о дизайне автомобиля можно лишь по одной опубликованной фотографии. О новых технологиях, используемых в силовых установках, коллектив Autopeople.Ru и поведует читателям сегодня.

Начнем, пожалуй, с внешних изменений. Первое, что бросается в глаза – новое более агрессивное ‘лицо’ – крылья и фары приобрели угловатость, а хромированная решетка радиатора, плавно перетекающая в изящные и подчеркнутые ‘брови’, традиционно разделена на три ребра. Трапецевидный нижний воздухозаборник напоминает о старшем брате семейства – европейском кроссовере Ford Fuga и о младшей грядущей новинке Fiord Fiesta.

Представитель компании Ford Алан Холл (Alan Hall) в интервью интернет-журналу Kicking Tires сообщил, что версию Fusion с 4-цилиндровым двигателем будут агрегатировать как 6-ступенчатой механикой, так и автоматической коробкой (опционально). Компания утверждает, что новые моторы для негибриной версии будут более экономичны и более мощны. Напомним, что текущее поколение Fusion не было таким конкурентоспособным в этих показателях и полностью проигрывало соперникам в классе. Машине не хватало почти литра на сотню, чтобы догнать остльных, к тому же двигатель был не достаточно резв. Но на этот раз Ford пообещал исправить ситуацию и представил явно конкурентоспособный продукт, который сможет поспорить за звание лучшего с именитыми Honda Accord и Toyota Camry, прочно закрепившими за собой сегмент рынка.

Более того, компания даже обещает обогнать по экономичности Accord и Camry. Первого японского конкурента, официальный расход топлива которого, кстати, составляет 7,8 л/100 км. Fusion опередит на 0,7 литра, а второго японца, чей показатель находится на отметке 7,6 л/100 км. на 0.5 литра.

Свежие V-образные ‘шестерки’ в паре с новоиспеченными коробками передач кардинально изменят ситуацию — надеются инженеры компании. В 2010 модельном ряду Ford предложит на выбор целых три двигателя (не считая гибрида) против двух моторов предыдущей версии.

В роли базового агрегата выступит новый 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 234 Нм, который по совместительству устанавливается также и на модели Escape. В новом двигателе много изменений – производитель хорошенько поработал над ним, установив новый выпускной коллектор, электронную систему контроля дросселя, а также доработанную камеру сгорания. Он заменит собой предшествующий устарелый 2.3-литровый 160-сильный вариант. Производитель утверждает, что агрегатированный в паре с 6-степнчатым автоматом 6F35 этот “шустряк” сэкономит 10% топлива по сравнению с 5-ступенчатой механикой прошлого поколения.

Заряженный 3.0-литровый мотор V6 тоже доработали, и теперь его мощность составляет не 221 л.с. как раньше, а целых 240 ‘лошадей’, а крутящий момент равен 310 Нм. Питается такой двигатель исключительно АИ-95 и за счет смеси этанола он способен выжать из себя еще дополнительные 10 ‘лошадок’, развив окончательную максимальную мощность до 250 л.с благодаря новой воздушной системе индукции и распредвалу с вариативной фазой распределения крутящего момента. Но это еще не самое дерзкое откровение новоиспеченного седана, 3.0-литровый мотор – лишь золотая середина линейки двигателей. Ново-доработанный двигатель, кстати, экономичнее предыдущего собрата на 6% — уверяют специалисты компании.

Место максимально заряженного, кроющегося под гладким капотом с аккуратной окантовочной линией, занимает V6 объемом 3.5 литра, этот прыткий красавец мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 340 Нм доступен лишь в сочетании со спортивным пакетом и полным приводом. Аналогичная смесь используется в моделях Flex и Edge.

Версия, под капотом которой спрятан базовый 2.5-литровый агрегат наберет “сотню” за 9.5 секунд, а что касается самой топовой спорт комплектации, то 3.5-литровый мотор разгонит авто до 100-километрового рубежа за 7 секунд.

На автомобилях Fusion с 2.5- и 3.0-литровыми моторами будет установлен электрический привод рулевого управления, что позволит вам сэкономить еще немного топлива для заветной ‘сотни’. Помимо этого, версия с 3.0-литровым двигателем будет оснащаться новой системой сокращения потребления топлива Fuel Cutoff, которая прекращает поступление бензина в двигатель во время торможения, что позволяет проехать 1% любого пути, как утверждает представитель компании, не потратив не единой капли горючего. Позже эту систему установят и на базовую версию.

Теперь поговорим о гибридной версии нового Fusion. Под капотом творения современных тенденций установят 2.5-литровый 4-цилиндровый 155-сильный двигатель с крутящим моментом 185 Нм. Он будет сопряжен с новой трансмиссией CVT от Ford. В паре с ним установят электрический мотор, который сможет самостоятельно развивать максимальную скорость равную 75 км/ч. Подобно другим схожим по принципу гибридам, Ford Fusion Hybrid будет оснащаться регенеративной тормозной системой, модернизированной гибридной никелево-металлической батареей на 20% более мощной в сравнении с аналогми, и системой адаптивного климат контроля. По данным производителя, гибридная модель сможет проехать по городу не менее 1120 км — и все это на одной подзарядке, что значительно превышает показатели конкурента Toyota Camry Hybrid.

Дебют нового средне-размерного седана 2010 модельного года состоится уже через 2 недели на автосалоне в Лос-Анжелесе. Гибридные версии появятся на витринах чуть позже – в марте следующего года.

Также весной Ford продемонстрирует новоиспеченную систему SmartGuage, представляющую собой принципиально новую современную многофункциональную приборную панель. Ниже прилагаем видео-ролик, описывающий функции новой революционной системы от Ford.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов