Volkswagen Amarok появился у дилеров

13 и 14 ноября официальные дилеры в Санкт-Петербурге проводят Дни открытых дверей, посвященные премьере пикапа Amarok. Впервые автомобиль продемонстрировали в рамках Московского автосалона еще в конце августа. Однако только с сегодняшнего дня он доступен и для тестовых поездок.

Название Amarok происходит от слова на языке индейцев-инуитов, и означает «волк». Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и впечатляет своей силой и крепостью, выносливостью и превосходством над другими.

 

Что касается двигателей, то ставка сделана на дизеля. Под капотом Amarok может быть как двухлитровый агрегат biTDI мощностью 163 л. с. (400 Нм), так и его менее мощный аналог TDI мощностью 122 л. с. (340 Нм) и с тем же объемом. Несмотря н а разницу в мощности, оба двигателя очень экономичны: 163-сильный мотор расходует всего 7,9 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле, а 122-сильный TDI и того меньше – 7,5 л топлива на 100 км. А вот «коробку» пока выбирать не придется: Amarok доступен лишь с 6-ступенчатой МКПП. «Автомат» появится не раньше, чем через полгода.  

Теперь самое интересное: по умолчанию Amarok – заднеприводный автомобиль (4х2), полный привод 4Motion с понижающей передачей — для более «взрослых» комплектаций. Но этого мало — покупатель может выбирать не только тип привода, но и тип подвески.

 

Те, кто нуждается в максимальной грузоподъёмности и ездит в тяжёлых дорожных условиях, могут выбрать подвеску «Heavy Duty» с задней осью с пакетом из 5 листовых рессор. Этот вариант является стандартным.  

Комфортная подвеска, включающая пакет из 3 рессор, устанавливается как опция. Она тише и комфортнее, чем стандартная, но грузоподъёмность Amarok с такой осью ниже на 230 кг.  

Благодаря такому гибкому подходу базовый Amarok получил адекватную цену — 990 000 рублей. Впрочем,  прайс-лист на сайте дилеров еще не появился. Ждем следующей недели.

Поделитесь с друзьями
Автор