Новая Mazda3 MPS замечена на тестах

Не так давно коллектив Autopeople.Ru публиковал свежие официальные снимки нового поколения Mazda3, офицально обнародованного на автосалоне в Австралии. Сегодня произошло еще одно знаменательное событие для поклонников модели. Шпионами была заснята традиционная заряженная версия “троечки” – новая модель Mazda3 MPS в кузове 5-дверного хэтчбэка, которая проходила испытания на тестовой трассе мировой известности в Нюрбургинге.

Текущая версия Mazda3 MPS произвела на европейском рынке достаточный фурор для того, что ее запомнили и внесли в список самых популярных автомобилей. Эта спортивная версия примелькалась не только у нас, но и в стране-производителе, правда под другим названием – Mazda Axela, и в США, где ее кличут Mazdaspeed за ее ураганный драйв и спортивность — она везде популярна.

В новой заряженной версии производитель обещает наличие еще большего запаса прыти и дерзости. Японские инженеры компании работали, не покладая рук, чтобы добиться лучших результатов, когда придет время для следующего поколения.  Прошло 5 лет, и перед нами предстал автомобиль в совершенно новом облике и характере, который пока хоть и прикрыт частично кафумляжем, но уже близок к своей премьере.

Как мы видим по фото, заряженная версия имеет много схожих черт с первыми предположительными эскизами макета, которые были опубликованы в конце лета, но при этом все же имеет и ряд отличий, а скорее дополнений. На шпионских снимках откровенно демонстрируется мощный воздухозаборник, растянутый по капоту, который все же прощупывается сквозь натянутый брезент, и симпатичный массивный задний спойлер, соблазняющий плавными линиями. Посадка автомобиля, как и положено спортивной версии, занижена, а 19-дюймовые колесные диски, аэродинамичный обвес, и двойная выхлопная труба как раз под стать новому образу.

Скорость автомобиля на тестовой трассе в Нордшлейфе (Nordschleife) зашкаливала за условные рамки 200 км/ч, — сообщают шпионские западные журналисты. Наиболее актуальным вопросом на данный момент является то, каким собственно двигателем приводился в движение этот спортивный болид, и тут мнения экспертов разделились.

Одна сторона предполагает, что под капотом обновленной версии скрывается фирменный мотор с прямой инъекцией объемом 2.3 литра – турбированный и 4-цилиндровый мощностью от 263 до 300 “лошадей”. По другим мнениям, в новую “Мазду MPS” устанавливается 2.5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель от компании Volvo, который был создан шведами специально для того, чтобы конкурировать с заряженной  300-сильной европейской версией Ford Focus RS. Надо сказать, что оба варианта достойны присутствия в свежей японской версии, и скоро мы узнаем точно, какой именно из них предпочла Mazda.

Базовая версия стандартного седана Mazda3 дебютирует на автошоу в Лос Анджелесе уже в следующем месяце. Что касается турбированного хэтчбэка MPS, то его явление народу намечено на январский Детройт.

Не менее сложным вопросом для автолюбителей будет определение платформы нового автомобиля. Мнения экспертов в этом ключе вновь разделяются на два лагеря: одни говорят, что это все та же переднеприводная мировая платформа Ford C1, которая нашла свое применение в текущих поколениях Mazda3 и Ford Focus, другие уверены, что базой для спортивной версии служит новая платформа C2 с полным приводом. А как думаете Вы?

Так или иначе, труды инженеров и дизайнеров компании проблескивают даже под завесой тайны и камуфляжа, и мы надеемся, что их творение не разочарует российских автолюбителей. Более подробные данные ждите после Нового Года.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов