Показан новый русский спорт-кар

Новостные ресурсы привыкли видеть в центре внимания, если речь идет о делах касающихся отечественного автопрома, знаменитого как в России, так и на западе, производителя Lada, но на сей раз "виновником торжества" станет другая российская автомобильная компания, которая по масштабам в разы меньше самого крупного отечественного автопроизводителя, и едва ли кто-то слышал о ней до сих пор – небольшое Московское автопредприятие E-Go Motors, которое представило сегодня свой новый и первый спорт-кар для России с характерным названием Revolt, что в переводе означает “Восстание”.

На данный момент компания уже разработала дизайн-проект, и воплощение этого проекта в реальность уже началось. Его никак нельзя назвать малобюджетным, ведь вся оптика и каждая деталь экстерьера прорабатывалась производителем частично самостоятельно, и эти проработки стоят космических денег, но не настолько огромных, чтобы воплотить дизайн авто с нуля, некоторые внешние элементы все же попахивают копией, но, к счастью, не таой откровенной.

Спереди напоминает GT-R, но не копирует, а именно напоминает.

Платформа автомобиля с эффектными 19-дюймовыми дисками, вероятно, позаимствована у Nissan с его готовящейся премьерой GT-R. Как в техническом, так и в визуальном плане автомобиль ничуть не уступает западным экзотическим “шедеврам”, ему так же есть чем похвастать.

Своеобразный дизайн, нестандартный интерьер – все как у настоящего спорт-гиганта. Внутри салона даже имеется руль с дисплеем и сенсорным экраном, установленным непосредственно внутрь "баранки", который передает водителю всю информацию об автомобиле и по совместительству является центральным пультом управления всей его электроникой.

Конечно, не исключено, что в каких-то моментах Ego все-таки позаимствовало элементы дизайна у именитых и признанных моделей, но этот автомобиль по-своему уникален, ведь сам факт того, что в России собрали свой собственный спорт-кар, который еще и выглядит достойно – уже уникально! Правда, дизайн русского гоночного автомобиля все больше напоминает "японца", особенно, если вспомнить и сравнить его с модельным рядом Mitsubishi.

Производитель сообщает, что уже вскоре начнет выпуск своей новинки, и надеется, что сможет привлечь определенную категорию клиентов к ней. Разумеется, что тираж будет не велик, возможно, ограничатся 1000 экземпляров.

Что касается силовой установки, то компания Ego решила позаимствовать ее у японских коллег Mitsubishi и оснастила автомобиль японской платформой и одним вариантом агрегата – турбированной V-образной “шестеркой” объемом 3.0 литра и общей мощностью 550 лошадиных сил. Этот резвый двигатель будет сопряжен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Revolt будет использовать активную пневматическую подвеску и тормозные диски сделанные специально на заказ компанией Work – 425 мм. передние шестипоршневые Rotora, и 342 мм. задние четырехпоршневые Movit. А блок управления разрабатывался самой аэрокосмической компанией “National Instruments”.

В целом же автомобиль производит приятное впечатление как внешне, так и своей комплектацией, остается дождаться того момента, когда он появится на рынке и надеемся, что он не разочарует россиян своей ценой.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов