Показан Электрический Mini

Принадлежащая немецкому концерну марка обнародовала абсолютно-электрическую модель под названием Mini E – копию популярного автомобиля Cooper с электрическим “сердцем” под капотом.

В ближайших планах компании впустить две партии автомобилей электрической версии — по 500 и 1000 экземпляров, и поставить их дилерам выборочно, в те города, где электромобиль придется весьма кстати. В числе таких точек в основном города США и, конечно же, прежде всего, это мегаполисы – Нью-Йорк, Луизиана, Нью-Джерси, не исключено, что список могут дополнить и Лондон, а возможно и несколько других городов, в которых электромобиль будет единственно-оправданным решением для сохранения экологии.

К сожалению, проект Mini E пока не является полностью серийным, а запущен лишь для исследования рынка, специалисты и маркетологи намерены выяснить насколько электрический “малыш” будет актуален сейчас, и насколько в нем будут заинтересованы на рынке в будущем, сможет ли он составить достойную конкуренцию соперникам.

Следует особо отметить, что модель Mini E, в отличие от своих электрических конкурентов показала довольно-таки впечатляющие результаты. Автомобиль укомплектован по последнему слову техники, в нем используются высокотехнологичные литиево-ионные батареи последнего поколения, которые позволяют мощному двигателю работать долго, четко и слаженно. Машина развивает вполне приличную скорость благодаря добротному 204-сильному электромотору с крутящим моментом 220 Нм. Он приводит в движение передний привод благодаря одноступенчатой винтовой коробке передач, месторасположение которой, кстати, вовсе не изменилось.

Более того, кинетическая энергия, которая образуется в результате торможения машины, также накапливается в литиево-ионных батареях, что значительно расширяет их ресурс.

Очень оригинально и забавно придумана производителем “заправка” автомобиля, которая  осуществляется посредством удачно приспособленного электрического разъема, который заменяет собой привычную крышку бензобака. Полная зарядка батарей с нуля займет в среднем около 8 часов, после чего автомобиль сможет проехать на полученном ресурсе ровно 390 км.

Конечно же, Mini E предназначен в основном для городской езды, что позволяет ему сохранять огромный запас энергии, постоянно находясь в “пробках”, исходя именно из этих соображений, производитель и ограничил максимальную скорость, установив ее на отметке 150 км/ч.

Показатель миля / kWh (киловатт час) определяет привычный нам расход топлива, он аналогичен американскому миль/галлон или нашему л/км и равен: 1 миля / kWh = 0.00044704 м-1 кг-1 с2

Но несмотря на некую громоздкость автомобиля и его вес, который составляет 1465 килограмм, 260 из которых приходится только лишь на пакет аккумуляторных батарей, модели Mini E удается продемонстрировать нешуточные динамические показатели. До “сотни” автомобиль разгоняется за 8.5 секунд, а расход держится в рамках 4.4 мили/ kWh (7 км/кВтч). К сравнению, продвигаемая концерном GM модель Chevy Volt обладает показателем 3 мили/кВтч.

Подвеска электрической версии Mini несколько отлична от бензиновых аналогов – производитель перенастроил пружины и заглушки, чтобы справится с новыми показателями распределения веса, но инженеры уверяют, что бодростью от своих собратьев автомобиль отличаться не будет. 

Несмотря на свой текущий статус “несерийности” автомобиль был проверен на соответствие международным экологическим стандартам, а также удачно прошел полный краш-тест от производителя.

Дебют автомобиля состоится в следующем месяце на автосалоне в Лос Анджелесе.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов