Еще недели не прошло, как компания Mitsubishi объявляла о новых ценах и акциях на весь свой модельный ряд, обещая продлить сезон низких цен и средней 7-процентной скидки до 31 декабря, а уже сегодня заявила о преждевременном прекращении периода дешевых автомобилей, который продлится теперь лишь до 31 октября.
Но ведь подобное следствие закономерно развивается ввиду логичной причины. Вспомним, что акция о снижении цен была введена дилером 10 октября, как сообщает пресса. И если верить словам Дмитрия, а оснований не верить им у нас нет, то получается, что с момента введения скидок до момента их отмены рост продаж увеличился почти вдвое, и это за 10 дней действия акции. Но по сравнению, с каким периодом он увеличился – никто не разъясняет, с десятью днями до введения скидок? Люди видят серьезные скидки и спешат приобрести товары с этими скидками – ведь это логично, в этом нет ничего странного, но тогда зачем отменять введенные скидки, если народ на них повелся, забыв о страхе перед нынешнем суровым ликом автокредита?
Кроме того, дилеры ГАЛФ и “Редеги” это подтверждают. Количество посетителей в их салонах после объявления об акции значительно возросло. Но самое удивительное, что посетители эти не спешат заключать контракты с менеджерами салона, и эти два дилера Mitsubishi подтверждают факт о низком росте заключения контрактов. А “Автомир” выдвинул и того более провокационное заявление о том, что количество автомобилей на складах дилеров осталось прежним – с запасом на 3-4 месяца.
Руководитель одной крупной дилерской компании поведал “Ведомостям” о том, что “Рольф” прибег к сокращению срока действия акции якобы ввиду настоятельных просьб, поступающих от других автопроизводителей дабы не спровоцировать подобными действиями начало ценовой войны. Но Дмитрий Роткин подобное заявление категорически опровергает. А заявление то логичное, ведь аргументы, которые приводит противоположная сторона, не столь убедительны. “В связи с ростом продаж акцию решено закончить 31 октября”, — сказал Роткин.
Тем временем завод “Тагаз”, на котором собираются автомобили марки Hyundai, увеличил цены на все производимые модели (Accent, Sonata, Santa Fe, Elantra) на 30 тысяч рублей. Цена базового Accent теперь составляет 329 700 рублей. И это притом, что еще в сентябре продажи бюджетного популярного седана рухнули на 28% . Компания объясняет рост цен нехваткой финансирования.
Таким образом, ситуация в итоге обернулась не лучшим исходом для покупателя – цены растут, кризис расширяется. Ситуация с ценами на Mitsubishi в очередной раз напоминает нам, что заманчивые скидки рано или поздно заканчиваются, чаще всего рано.