Новый Hyundai Genesis уже в продаже в Корее

Еще не так давно коллектив Autopeople.ru писал о Нью-йоркской премьере нового корейского купе Hyundai Genesis, как уже неделю автомобиль находится в продаже на внутреннем рынке.

Компания запустила свое новоиспеченное купе в продажу, устроив красочную презентацию на острове Джея, Корея, куда слетелись все журналисты ведущих мировых изданий. Вполне доступная по цене, достойная по качеству и весьма двусмысленная в плане дизайна купе Genesis просит за стандартную версию, начиненную не слабым V4 от 25 500$.

Корни Genesis растут от более старой модели Tiburon, но свежая драйверская версия далеко ушла от идеалов прошлых лет. “Спереди похож на SLK, сзади на Peugeot 406”, — отмечают представители компании на презентации, а Вы согласны с этим утверждением?

Двухдверный четырехместный спортивный заднеприводный автомобиль претендует, по заявлению производителя, в прямые соперники не менее интересного Infinity G37 с дерзким 3.7-литровым двигателем мощностью 330 л.с и крутящим моментом 367 Нм. В списке прочих конкурентов Genesis числятся Nissan Altima и Honda Accord coupe.

Корейское купе, в свою очередь, похвастает двумя моторами: менее забористым турбированным двигателем объемом 2.0 литра с 4-мя цилиндрами мощностью 210 “лошадей”, и более прожорливой полностью алюминиевой 306-сильной V-образной “шестеркой”, объемом 3.8 литра, которую так горячо советуют корейцы — версия, оснащенная этим двигателем обойдется под $30 000.

Сам производитель обещает очень живую управляемость, отзывчивость педали газа, резвый двигатель, усовершенствованное, “более жесткое по сравнению с последним поколением BMW M3” шасси, возможность выключения функции electronic stability control, двойную выхлопную спортивную трубу и много драйва от всего звучащего в совокупности. “Мы хотим стать в глазах потребителя автомобилем, которого желают, а не только признаком практичности, надежности и функциональности”, — заявляют представители Сеулльского автопроизводителя.

Не знаем, как на счет “песен” двигателя, но представители и маркетологи фирмы на презентации пели сладко. Впрочем, у нас нет никаких оснований им не верить. Поспорить разве что можно лишь со неоднозначным и двусмысленным дизайном, который вполне может разделить формирующихся приверженцев genesis на “за” и “против”.

Тестировавшие в свободном заезде потенциальные покупатели и журналисты поделились: управление из-за слишком легкого кузова на высоких скоростях становится как бы “автоматическим”, передние колеса “ныряют” во все ямы и неровности на дороге. А добрым словом отмечают автоматическую коробку передач, но, к сожалению, автомобиль не оснащен подрулевыми переключателями, также в наличии не будет и “механики”, что с практической точки зрения явно не является плюсом для спортивного авто.

Но зато спереди довольно просторно. По интерьеру былым Hyundai и не пахнет – алюминиевые педали, удобные подлокотники, качественные материалы, USB выход на iPod. Пластик на должном уровне и вполне может потягаться с “Тойотовским”, и даже с материалами Volkswagen. 

Кто-то из посетителей даже взял на себя смелость назвать Gensis “первым эмоциональным корейским автомобилем”, и действительно в характере спорт-купе есть что-то своеобразное. Стоит отдать Hyundai должное – более интересного, спортивного и своего рода “эксклюзивного” автомобиля за такие деньги просто не найти.

Технические характеристики:

  • Двигатель: V6 3.8 литра
  • Мощность: 310 л.с.
  • Крутящий момент: 358 Нм при 4700 об/мин.
  • Трансмиссия: автоматическая
  • Ходовые показатели: 0-100 км за 5.9 сек.
  • Максимальная скорость: 240 км/ч
  • Вес: 1610 кг.
Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов