Японская компания освежила 2009 модельный ряд Lancer Evo X очередным нововведением. К линейке десятого поколения Lance Evolution присоединился самый мощный представитель – топ-версия, которую назвали громко и пафосно GSR Premium edition.
Новый GSR Premium edition даст фору прежним представителям верхушки спортивного олимпа "Лансеров" – версиям RS и GSR. Он не отличается от всех предшествующих “спортсменов” Evo X какими-то особенными механическими изысками, под капотом все по-прежнему.
Внешнее же различие от обычного EVO X кроется в обновленных литых дисках от BBS диаметром 18 дюймов, в передних противотуманных фарах и специальной черно-серой агрессивной окраске, также поменялся цвет и накладной решетки радиатора.
Внутри GSR Premium edition выглядит куда богаче своих собратьев. Интерьер украшают кожаные ковшеобразные фирменные сидения от Recaro, спутниковая навигационная система, и шикарная аудиосистема Rockford Fosgate с 9 спикерами. Незначительные изменения потерпела приборная панель, а также центральная консоль автомобиля, появилась новая дополнительная консоль внизу под названием “ floor console”.
Что же касается дополнительного оборудования, то в комплект Premium версии добавятся также боковые подушки безопасности, в остальном автомобиль будет в точности повторять предыдущую версию GSR.
Версия 2009 модельного года предназначается исключительно для японского рынка и производиться будет только в праворульном варианте, что не может не привлекать российского автолюбителя предпочитающего японский спорт-кар, и который наверняка захочет приобрести Lancer Evo X подешевле, да помощнее, пригнав его со Страны восходящего солнца к себе на Родину. Правда, вот насколько подешевле – это еще вопрос. Топовая версия гоночного “жеребца” от Mitsubishi будет стоить в Японии $48 250 (версия с 5-ступенчатым автоматом). За убойную трансмиссию Twin Clutch-SST придется доплатить еще $2 535.
Ниже приведем сравнительные фото различных версий Lancer E vo X в порядке: