Honda, Mazda, Nissan и Toyota отзывают 3,4 миллиона автомобилей по всему миру

Четыре ведущих японских автопроизводителя объявили об отзыве автомобилей из-за дефекта подушек безопасности. Суммарно в сервисной кампании будут участвовать 3,4 миллиона машин по всему миру.

Причина масштабного отзыва в том, что все четыре компании использовали в конструкции своих автомобилей детали одного производителя — японской компании Takata Corp. Именно эта компания является одним из крупнейших поставщиков систем автомобильной безопасности. Согласно опубликованным сообщениям автоконцернов, существует небольшая вероятность того, что в момент аварии могут не сработать подушки безопасности для переднего пассажира. К счастью, пока нет сведений о травмах или гибели людей, однако уже как минимум в пяти случаях подушки безопасности срабатывали некорректно.


Под отзыв попадают:

1. 1,73 млн автомобилей Toyota по всему миру, произведенные в период  с ноября 2000 года по март 2004 года (модели Corolla, Brevis, Voltz, Will, Mark II и другие, включая Lexus SC); на долю России приходится порядка 3 000 автомобилей

2. 1,14 млн автомобилей Honda, выпущенных в период с 2001 по 2003 годы (модели Civic, CR-V, Stream, Fit и другие); российского рынка отзыв практически не коснется, поскольку отзываемые модели в нашу страну официально не поставлялись

3.  480 000 автомобилей Nissan (модели Almera, Cube, X-Trail, Liberty, Teana, Caravan, Bluebird и другие), около 100 из которых эксплуатируется в России

4.  45 500 автомобилей Mazda (модели Mazda6, RX-8 и Atenza), в том числе 39 машин в России.

Кроме того, в представительстве компании Honda заявили, что хотя ряд подпадающих под отзыв автомобилей и появились в России через «серых» дилеров, официальные сервисные центры готовы провести ремонт этих машин бесплатно.

Поделитесь с друзьями
Автор