Зачем нужны тизеры?

Редкий день обходится без новых фото или видео тизеров, распространяемых PR-службами автопроизводителей в средствах массовой информации. Сейчас у большинства новых моделей есть, по крайней, мере один тизер, демонстрирующий автомобиль, полностью скрытый под покрывалом или за дымовой завесой. Одним из очередных таких тизеров стало распространенное вчера изображение нового седана Audi A3.

Зачем нужны тизеры? 

Безусловно, выпуская такого рода тизеры, производители хотят создать шумиху в СМИ вокруг предстоящих новинок автомобильного рынка и подогреть ожидания потенциальных покупателей. Таким образом, бренды информируют покупателей о сроках предстоящих премьер. Компании хотят быть уверенными, что люди знают,  какие модели и когда готовятся к выпуску.

На наш взгляд, эффективная PR-кампания предполагает постепенное «обнажение» автомобиля с каждым новым тизером. Как например, пиарщики Mitsibishi сделали год назад со своим новым кроссовером Outlander. И даже несколько тизеров подряд, каждый раз показывающих автомобиль с нового ракурса, лишь стимулировали бы воображение автолюбителей.

Но с какой целью выпускается тизер, представляющий собой покрывало с предположительно находящимся под ним автомобилем? За исключением тех редких случаев, когда готовится премьера автомобиля необычной формы (а не очередного седана или хэтбека), такого рода «дразнилки» лишь злоупотребляют терпением читателей и являются пустой тратой времени. В представленной ниже галерее, можно увидеть несколько наиболее ярких представителей такого рода «ценных инструментов маркетинга».

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector