Теперь любой желающий может посетить музей Mazda… виртуально

Компания Mazda объявила об открытии своего музея онлайн. Любой желающий теперь может посетить музей Mazda в Хиросиме не выходя из-за компьютера.

Теперь любой желающий может посетить музей Mazda... виртуальноТеперь любой желающий может посетить музей Mazda... виртуально

Проект реализован совместно с Google Street View. В настоящее время доступны шесть залов музея, где можно увидеть, в том числе, три самых легендарных спорткара японского автопроизводителя: Mazda Cosmo Sport из далеких 1960-х, RX-7 1970-х и 1980-х годов и самый первый родстер MX-5.

Уже в вестибюле посетителей ждет много интересного, включая новейшие разработки компании и специальные мероприятия.

Теперь любой желающий может посетить музей Mazda... виртуальноТеперь любой желающий может посетить музей Mazda... виртуально

В зале «История» представлена линейка моделей Mazda, выпущенных начиная с 1920-х годов и до наших дней.

Теперь любой желающий может посетить музей Mazda... виртуальноТеперь любой желающий может посетить музей Mazda... виртуально

Зал «Роторные двигатели» посвящен прославленным моторам, гордости компании. Кроме того, здесь выставлен гоночный болид, завоевавший Гран-при гонки Le Mans.

Теперь любой желающий может посетить музей Mazda... виртуальноТеперь любой желающий может посетить музей Mazda... виртуально

В зале «Технологии» описывается процесс разработки и проектирования автомобилей компании. Здесь посетители узнают, как был создан кроссовер CX-5. Отдельный стенд посвящен технологии SKYACTIV.

 

В зале «Будущее» рассказывается о программах по экологии и безопасности, разрабатываемыми специалистами Mazda. Также здесь можно увидеть концепты и прототипы автомобилей будущего.

Сборочный конвейер позволяет заглянуть на скрытую от глаз посторонних наблюдателей территорию компании и увидеть впечатляющий процесс сборки автомобилей Mazda

Путешествовать по музею можно в любом направлении, обзор осуществляется на 360 градусов с каждой точки, можно даже прочесть комментарии к экспонатам на табличках. А экскурсии по автомобильному музею доступны на разных языках, благодаря сервисам Google.

«Всем поклонникам Mazda рекомендую посетить наш виртуальный музей», — заявил вице-президент по коммуникациям Mazda Motor Europe Войцех Халаревич. — «Ресурс Street View предоставит отличную возможность по-настоящему проникнуться духом Mazda, не посещая штаб-квартиру в Японии».

Mazda не первый автопроизводитель, который предлагает онлайн-туры по своему музею, но, вероятно, первый, который сделал это с помощью Google Street View.

Поделитесь с друзьями
Автор