Смешной малыш Dany

Итальянская компания Belumbury представила компактный городской Dany, соответствующий в ряде стран классификации «квадроцикл» и, соответственно, для управления им требуются лишь права категории «А».

Смешной малыш Dany

На женевский автосалон в этом году итальянская компания Belumbury привезла не только электрическую версию, но и бензиновую. Каждый Dany производится индивидуально под конкретного клиента. Обсуждается всё — обивка салона, цвет кузова, аудио-система. Поэтому на вопрос о стоимости автомобиля представители компании отвечают расплывчато: «в любом случае, вы не потратить больше 30 000 евро!». Основная идея состоит в том, чтобы привлечь богатых клиентов, которые всегда ищут что-то эксклюзивное и уникальное. С другой стороны, малыш Dany может привлечь тех, кто хотел бы иметь полноценный автомобиль, для управления которым требовались бы права категории «А».

С формальным определением квадроциклов в нашей стране пока наблюдается путаница, но в любом случае для их вождения не нужны обычные водительские права категории «В». Некоторые квадрациклы проходят по технической документации как мотоциклы, соответственно, имеют ПТС, регистрируются в ГАИ и даже имеют право ездить по дорогам общего пользования. Другие считаются «внедорожным транспортным средством», регистрируются в Гостехнадзоре и не могут ездить по обычным дорогам.

 Смешной малыш Dany

С момента выхода на рынок в 2011 году по всему миру продается около 100 экземпляров Dany в год. И электрическая, и бензиновая модель развивает скорость не более 90 км/час. Электрическую версию тянет мотор мощностью 10 кВт (13,41 л.с.), питающийся от переменного тока. Литий-феррум-фосфатные батареи (LiFePO4) имеют емкость 16,3 кВтч, чего хватает приблизительно на 180-километровый пробег на одном заряде в экономичном режиме и на 145 км в «гоночном». Бензиновый двигатель объемом 505 куб.см и мощностью 20 л.с. тратит вполне ощутимые 3,8 л на 100 км пробега в европейском тестовом цикле.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector