Шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 запустят в серию

Mercedes-Benz подтвердил планы по запуску в мелкосерийное производство новой модели G 63 AMG 6×6, самого дорогостоящего внедорожника компании. Шестиколесный полноприводный вездеход Mercedes ждут, прежде всего, состоятельные ближневосточные клиенты.

Внедорожник основан на базе грузовика G320 CDI, разработанном для нужд австралийской армии. Дорожный просвет G 63 AMG  увеличен до 460 мм, углы въезда и съезда — до 52 и 54 градусов, соответственно. Новинка получит 5,5-литровый би-турбо V8 мощностью 536 л.с. и крутящим моментом в 758 Нм, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC. От нуля до сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 160 км/ч. При массе 3 775 кг машина имеет сравнительно небольшой расход топлива — в смешанном режиме всего 18 литров на 100 км пути. При этом внедорожник снаряжен двумя топливными баками совокупным объемом 159 литров, которых должно хватить на 880 км безостановочного пробега.

«В основе модели G 63 AMG 6×6 лежит армейская версия внедорожника G-Class — грузовик G 320 CDI, который Mercedes разработал и с 2011 года поставляет вооруженным силам Австралии», — сообщил главный менеджер модели G-Class Аксел Харрис.

Шестиколесный G63 AMG имеет следующие геометрические размеры: длину в 5867 мм, ширину в 2111 мм и высоту в 2209 мм. Он на 1105 мм длиннее, на 226 мм шире и на 272 мм выше обычного 2013 G63 AMG. А также примерно в три раза дороже. Ориентировочная стоимость новинки около 400 000 евро. За эти деньги покупатели получат роскошный четырехместный кожаный салон, скопированный с версии 4х4, грузовой отсек, отделанный изнутри деревом, и эксклюзивные 37-дюймовые колеса, а также постоянный полный привод 6х6, пять блокировок и портальные мосты. 

 

Производство новой модели будет налажено на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия) осенью 2013 года. Ежегодно планируется выпускать 20-30 экземпляров 6х6 G63 AMG.

Поделитесь с друзьями
Автор