Накануне женевского автосалона компания Volkswagen раскрыла подробности серийного варианта «горячего» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. Покупатели впервые смогут выбрать один из двух вариантов мощности — 220 или 230 лошадиных сил.
Новая модель получит 2-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре как с 6-ступенчатой МПКК, так и с 6-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями. В базовом варианте двигатель развивает мощность 220 л.с., а в версии GTI Performance — 230 л.с. Напомним, шестое поколение хот-хэтча имело под капотом не намного меньше лошадок — 210. Но, по словам представителей Volkswagen, разгонная динамика нового Golf GTI улучшится ощутимо. Теперь автомобиль разгоняется от нуля до сотни на целых полсекунды быстрее, всего за 6,4 секунды по сравнению с 6,9 секундами у предудщего поколения. Причина такого качественного «скачка» в модернизированной трансмиссии и подвеске нового Golf GTI. максимальная скорость составляет 250 км/ч. В смешанном сертификационном цикле новинка расходует на 18% меньше топлива – 6,4 л/100 км. С performance-китом, повышающим отдачу на 10 л.с., расход увеличивается до 6,5 л/100 км.
Golf GTI получил спортивную подвеску, окрашенные в красный цвет суппорта тормозных механизмов, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 225/45, усеченный снизу руль с красной прострочкой, а также спортивные кресла с тканевой обивкой Clark. В базовой версии диаметр тормозных дисков спереди и сзади составляет 312 мм и 300 мм, соответственно, а для версии Performance — 340 мм и 310 мм.
В Германии прием заказов на хот-хэтч начнется 5 марта. Стоимость базовой версии от 28 350 евро. Шестое поколение Golf GTI в России предлагается по цене от 1 114 000 рублей.