Tundra, пожалуй, самый американский автомобиль компании Toyota. Именно поэтому презентация модели после легкого фейс-лифтинга прошла именно на автомобильной выставке в Чикаго.
Разумеется Tundra не в состоянии конкурировать с таким американским бестселлером как Ford F-серии, признаваемым в течение 31 года самым продаваемым автомобилем США. Для сравнения, в 2012 году было продано 645 316 автомобилей этой серии, тогда как Toyota продала лишь 101 621 пикапов Tundra. Однако японцы надеются серьезно улучшить показатели продаж за счет своей обновленной модели.
Toyota решила последовать известной мудрости: «не можешь победить — возглавь!». Хромированная решетка радиатора, хромированная отделка переднего бампера, а также внешний вид приборной панели, круглые вентиляционные отверстия и внутренняя отделка явно копируют Ford F-150. Разумеется, вы не услышите подобных признаний от представителей компании Toyota. Вместо этого они скажут: это именно то, чего хотели наши клиенты.
«Компания Toyota гордится тем, что прислушивается к мнению потребителей и рейсталинговая версия пикапа Tundra 2014 — лучшее этому доказательство», — объясняет вице-президент компании Toyota Билл Фей. — «Обновленный облик и полностью переделанный салон автомобиля были созданы под влиянием пожеланий покупателей».
Tundra по прежнему оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор: 4,0-литровым V6 (278 л.с.) в паре с 5-ступенчатой АКПП, 4,6-литровым V8 (310 л.с.) в паре с 6-ступенчатой АКПП, и во главе диапазона стоит 5,7-литровый V8 (381 л.с.) с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Продажи Toyota Tundra 2014 в США начнутся уже в сентябре.