EuroNCAP проверили 9 систем активной безопасности

Европейский комитет EuroNCAP представил на Парижском автосалоне новую методику оценки систем активной безопасности EuroNCAP Advanced. Первые результаты испытаний, в ходе которых были протестированы автомобили девяти марок, были недавно опубликованы на сайте организации.

Методика EuroNCAP Advanced создана для того, чтобы объяснить потребителям, для чего нужны системы активной безопасности и насколько эффективно они работают в конкретном автомобиле. Поэтому специалисты EuroNCAP намерены проверить в новых машинах системы сканирования “мертвых зон”, соблюдения рядности движения, контроля степени усталости водителя и помощи при экстренном торможении.

В настоящее время компания протестировала системы безопасности, установленные на автомобили 2010 года. Среди них:

  • Audi Side Assist,
  • BMW Assist Advanced eCall,
  • Citroen Localized Emergency Call,
  • Honda Collision Mitigation Brake System,
  • Mercedes-Benz PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake,
  • Opel Eye,
  • Peugeot Connect SOS,
  • Volkswagen Lane Assist,
  • Volvo City Safety.

По мнению специалистов EuroNCAP все эти системы действительно повышают безопасность машин.

В отличие от испытаний пассивной безопасности, результаты тестирования систем активной безопасности не имеют оценочной шкалы. Они разделяются на следующие типы:

  • краткое описание системы, представленное производителем;
  • оценка эффективности ее работы;
  • перечень испытаний, которым подвергалась система;
  • недостатки;
  • список моделей, на которых она доступна.

По мнению специалистов EuroNCAP, введение подобных испытаний будет стимулировать производителей устанавливать системы активной безопасности на всю модельную линейку. Сейчас, как правило, они доступны только на более дорогих автомобилях.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов