Слет BMW или Audi. Рецепт идеальной встречи

Поклонники двух конкурирующих немецких марок, словно сговорившись, организовали в Санкт-Петербурге два масштабных слета. Один состоялся в прошлый уикенд, другой – в этот. В обоих случаях парад из стареньких  самых новых автомобилей прошел через исторический центр  города, порадовав  одновременно горожан красочным шествием. Однако на этом сходства в концепции и закончились.

Основная идея слета Audi – эволюция дизайнерской и инженерной мысли с 1909 по 2010 годы. Именно поэтому во главе колонны шел старейший представитель семейства Audi — гордый Horch, навевающий ностальгию по 30-м годам 20 столетия. Это – символ марки, визитная карточка ее истории.

 

 

Олицетворением другого полюса исторической цепи заслуженно стал супер-кар Audi R8, созданный в подтверждение слогана немецкой марки: Превосходство высоких технологий.

Между двумя этими автомобилями разместились самые разнообразные Ауди, созданные за прошедшие годы.

 

Кульминацией слета стала фотосессия у парадных ворот города – стрелки Петропавловской крепости.

Словно в пику поклонникам "четырех колец", основную часть слета владельцы BMW перенесли в новый район города – Богатырский проспект. Здесь состоялось грандиозное авто-шоу, основной частью которого стал спринт-эстафета. Идея ясна: никаких статичных фотосессий. Больше драйва и агрессии! 

 

Для того, чтобы обеспечить безопасность спортивно-технического праздника, был выбран еще закрытый участок новой дороги, на котором по случаю шоу дежурили несколько нарядов ГИБДД.

 

Тем временем на самой спринтовой трассе кипели нешуточные страсти: визг покрышек не стихал ни на минуту. Владельцы автомобилей с пропеллером на капоте, ободряемые аплодисментами зрителей, продемонстрировали настоящий мастре-класс по вождению.

К слову, во все прежние годы слет BMW неизменно проводился в августе, и лишь в нынешнем году этой традиции изменили.

 

 

 

 

Поделитесь с друзьями
Автор