Новый смелый взгляд и позаимствованная у последнего “Фокуса” платформа повысят контрастность и актуальность нового хэтчбека Mazda3 в мировой автомобильной “картине”. С тех пор, как коллектив AutoPeople.Ru строил догадки и долго изучал шпионские материалы относительно новой компактной японской модели прошло немало времени, сегодня появились некоторые свежие новости о грядущем поколении. Похоже, Mazda “зум-зумнула” как следует, и на этот раз объявила некоторые интересные данные о новой долгожданной “троечке”. Японцы заявили, что с новым автомобилем собираются занять серьезную долю рынка семейных хэтчбеков — уже в следующем году.
Сулит ли успех самоуверенной и амбициозной модели – сказать сложно, судите сами, автомобиль построен на базе ведущего автомобиля в классе Ford Focus с примесями в шасси от ведущего японского купе MX-5. Производитель заявляет, что на особо высоком уровне находится качество кузова, на данный момент это самый важный аспект для компании Mazda, ожидается, что в салоне автомобиля на сей раз будет уже мягкая и более качественная пластмасса, аналогичная оснащению представителя D-класса – Mazda 6, что вероятно развеет стереотип о плохой шумоизоляции салона автомобиля. Что же касается двигателей, то наряду с платформой они также позаимствованы у Ford, пока точно не известно какими именно моторами будет оснащаться хэтчбек среднего класса, но вероятнее всего, что это будут бензиновые двигатели с диапазоном объемов от 1.4 до 2.0 литров. Не обойдут стороной и дизельные агрегаты, их диапазон рассчитывается как 1.6-2.2 л.
Поскольку инженеры и специалисты компании сократили вес новой “двойки” по сравнению с предыдущей версией, Mazda 3, вероятнее всего, ждет та же участь. Производитель даже не постеснялся заявить, что “это будет самым зеленым автомобилем из всех 5-дверных семейных хэтчбеков”, следует отметить, что заявление это весьма смелое, если не сказать дерзкое.
Рады ли будут услышать поклонники заряженной турбированной версии MPS, что спорт-версия нового поколения будет оснащаться пятицилиндровым турбированным двигателем от Ford Focus RS? Фанаты спортивного “американца”, без сомнения будут горды этим фактов, но вот “японо-любители”… Mazda 3 MPS уже в 2010 году очарует своего владельца незаурядной мощностью в 250 “лошадей”. На иностранных блогах поговаривают о том, что новая MPS до неузнаваемости изменится и не оставит в себе ни единой черты представителя предыдущего поколения.
Судя по фото, даже базовая версия новой Mazda 3 будет выглядеть изящно и в то же время агрессивно и драйвово. Фары в форме слезинок плавно изгибаются к низу, утекая в глубокую и острую решетку радиатора, отлично дополняют задуманный образ и вытянутые широкие колесные арки, а острая складка, проходящая сквозь дверные ручки, придает автомобилю отточенной остроты. К сожалению, у коллектива Autopeople.Ru в данный момент имеется только одна фотография будущей модели, но мы уверены, что в скором времени их станет гораздо больше. Итак, встречайте, новая Mazda 3.
P.S. Для сравнения в статье приведены новое фото (первое) и удачный эскиз Григория Решетникова (второе), который сбил всех с толку своей правдоподобностью чуть более месяца назад.