Волга, Волга

Не знаю, как вы, а я всегда с большим уважением относился к людям, которые для передвижения по просторам необъятной Родины выбирают отечественный автомобиль с гордым именем ВОЛГА. И правда, этот автомобиль смотрится на дорогах сегодня некоторым анахронизмом, но анахронизмом, сохранившим неповторимый стиль: огромные габариты и скромный по размеру салон. И пускай скептики издеваются над устаревшим обликом и хромающей надежностью российского автопрома, пускай двигатель слабоват – поклонники машины, слава Богу, на российской земле не перевелись. Оно и понятно: Волга хоть и стара, и бестолково большая – а ведь все равно харизматичнее любой безродной «Нексии» или «Калины»…

И вот – дождались, очередная реинкарнация машины состоялась в новом кузове. Что это за автомобиль? На первый взгляд, от Волги здесь ничего не осталось. На второй и третий – тоже. Для создания нового автомобиля ГАЗ два года назад купил платформу автомобиля Chrysler Sebring – теперь уже предыдущего поколения. В итоге внешний облик машины изменился до неузнаваемости – спереди это натуральный, хотя и модернизированный, Крайслер, сзади – тем более. Конечно, слегка обрусевший.

Таков новый автомобиль внешне. Ходят слухи, что в скором будущем под маркой Volga появятся еще и более компактное авто, которое составит конкуренцию Логану, а также – ни много ни мало – собственный паркетник!

Мнения россиян разделились. Одни совершенно справедливо отмечают, что автомобиль утратил шарм такой волговской классики, какой был у 24 серии или ГАЗ 3102, и сетуют на отсутствие какой бы то ни было самобытности. (Хорошо хоть предыдущую Волгу с конвейера пока не снимают. Ее будущее зависит лишь от спроса).

Другие ликуют: наконец-то появился российский автомобиль с АКПП. Приводятся и другие аргументы «за»: дескать, прежде чем сумеем делать конкурентоспособное «свое», надо научиться хорошо копировать. Тоже, в общем, верно – в этом подходе и ощущается китайский душок… *

Как пойдут продажи – покажет время. Пока же известно, что в салонах дилеров Питера авто появится не раньше сентября. Тогда же можно будет и провести первое независимое испытание.

Автомобилем-донором выступил Крайслер Себринг предыдущего поколения. Однако сходство с ним не подчеркнуто, а напротив, по возможности заретушировано.

Впрочем, автомобиль уже оттестировал лично премьер Путин – и, в целом, остался доволен, хотя и заявил: «И все-таки она довольно жестковата». Что ж, оставим это на совести государственного мужа – после S класса и правда сложно на что-то пересаживаться, хотя б и на время.

К сожалению, интерьер изменился несильно – он по-прежнему дубовый а передняя панель, по замечанию одного остроумного блоггера, по-прежнему напоминает «старый бабушкин магнитофон».

По мнению маркетологов, основным конкурентом новоиспеченной Волги станет Форд Фокус. Сранивним?

GAZ Siber, комплектация: Comfort

– двигатель: Chrysler 2.0 L- DOHC
– трансмиссия механическая 5 ст.
– АБС
– противобуксовочная система
– подушки безопасности водителя и переднего пассажира
– стабилизаторы поперечной устойчивости
– гидроусилитель руля
– рег.рул. колонка
– крепления для установки дет. защит.кресел
– обогрев заднего стекла
– зеркала обогреваемые с электроприводом
– диски стальные 15″ с колпаками + запасное колесо
– зеркало заднего вида с автом.затемнением
– тонировка стекол заводская
– тахометр
– рулевое колесо Sport
– обивка сидений – ткань
– косметические зеркала с подсветкой
– заднее сидение складывающееся 60 / 40
– кондиционер
– электропривод регулировок сидения водителя
– механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения
– электростеклоподъемники
– центральный замок с ДУ
– эл. антенна
– электропривод открывания багажника
– галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня
– аудио система “Premium” c 6 колонками и усилителем
– радио AM/FM
– СD-прогрыватель.

Рекомендуемая цена: 540 000 руб.

Хотя бы по подсчетам конфигуратора Форд Фокус 2008 года в аналогичной комплектации (со теми же опциями, исполнение Comfort) и, естественно, российской сборки будет стоить 546 тысяч. При этом, как ни крути, GAZ Siber – это автомобиль классом выше.

Пиарить новый автомобиль будут даже сотрудники ДПС. А что – неплохой рекламный ход!

Факты о Волге Сайбер

– В этом году планируется собрать 10 000 Volga Siber.

– Цена на топовую версию автомобиля составит 640 тыс. рублей.

– На долю самой простой комплектации Siber будет приходиться 43% всех продаж модели.

– Автомобиль планируется выпускать в течение 8 лет.

– Автомобиль будет взят на вооружение Дорожно-Патрульной Службой РФ.

– На разработку новой Volga ушло полтора года и $290 миллионов. 

– Последний Sebring предыдущего покления сошел с конвейера в 2004 году.

– “Сотню” новая Волга с АКПП набирает примерно за 13 секунд. Механика быстрее – 11,4.

– Расход топлива даже в загардном цикле у Siber – больше 10 л на 100 км. пути.

– Объем багажника автомобиля составляет 453 литра. 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector