На тестах Euro NCAP разбили шесть минивэнов

На этот раз комиссия Euro NCAP обратила свое внимание на пассажирские версии коммерческих моделей в 8- и 9-местных модификациях. Такие машины часто используются в малом бизнесе или рассматриваются семьями в Европе как замена более вместительным микроавтобусам.

 

В ходе испытаний специалисты Euro NCAP использовали методику, отличную от традиционной, но более приближенную к условиям реального столкновения. Итог тестов оказался удручающим. Минивэны получили посредственные оценки защиты взрослого пассажира, низкий уровень оснащения пассивными системами безопасности. У всех рассмотренных автомобилей (кроме Transit Custom) отсутствуют занавески безопасности, что сразу приводит к значительному снижению их общего рейтинга. Низким оказался и уровень защиты пешехода в случае наезда.

 

«Если у вас есть семья и дети и вы планируете купить такой автомобиль, пожалуйста, имейте в виду, что их уровень безопасности далек от современных требований, — предупредил Мишель ван Ратинген, генсек комиссии Euro NCAP. — Такие автомобили реже обновляются автомобильными компаниями, и, как правило, их уровень общей безопасности оказывается ниже, чем у полноценных пассажирских автомобилей».

Пять звезд получил только Ford Transit Custom. Три звезды — братья-близнецы Fiat Scudo, Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а также Hyundai H-1. А Renault Trafic (известный также под названием Vauxhall/Opel Vivaro и Nissan Primastar) — всего две звезды, машина оказалась не оснащена электронной системой стабилизации, тогда как по системе классификации Euro NCAP эта опция должна ставиться на все новые машины на рынке.

Поделитесь с друзьями
Автор