Информация должна быть корректной

 Компания «MAN Автомобили Россия» выступила с заявлением относительно ситуации, возникшей вокруг продаж автобусов марки «Neoplan» на внутреннем рынке России.

«Мы понимаем и приветствуем интерес прессы к продукции MAN, но хотим при этом дать некоторые пояснения, связанные с некорректной информацией по фактам якобы имеющей место быть совместной продукции немецких (Neoplan) и китайских производителей, — прокомментировала пресс-службе Гильдии автомобильных журналистов России (Guild of Automobile journalists of Russia) возникшую необходимость и свою обеспокоенность директор по маркетингу и PR компании «МАН Автомобили Россия» Ирина Скворцова.

В заявлении, в частности, говорится:
«1. «YoungMAN NEOPLAN Jinhua» в Китае действительно является обладателем лицензии марки «Neoplan», которая является собственностью «MAN Nutzfahrzeuge». Компания «YoungMAN» имеет лицензии на различные модели «Neoplan» и собирает эти автобусы самостоятельно в Китае. Продажи этих автобусов возможны исключительно в рамках соответствующих лицензионных соглашений. В настоящее время таких соглашений между «MAN» и «YoungMAN» о сбыте в России или других странах к западу от Китая и Индии нет, т.е. эти продажи носят незаконный характер.

2. «NEOPLAN» — не китайский производитель автобусов, это марка, созданная и зарегистрированная в Германии в 1955 году. В 2001 году она была приобретена «MAN Nutzfahrzeuge AG» (Мюнхен) с целью продвижения и продажи. В Китае нет никаких представительств «Neoplan».

3. Китайское предприятие под названием «ZONDA» не имеет никаких прав на марку или дизайн автобусов класса люкс «Neoplan Starliner» ни в Китае, ни в России.
4. «MAN Nutzfahrzeuge AG» имеет дочернее предприятие в России — ООО «МАН Автомобили Россия», которое продает на российском рынке продукцию концерна, в том числе и автобусы марки «Neoplan», производимые исключительно в Германии».

Пресс-служба Гильдии автомобильных журналистов России, полностью разделяя желание компании предоставлять читателям только достоверную информацию, обращается к редакциям с просьбой внимательно отнестись к данному обращению, а, в случаях новых публикаций, доводить до сведения читателей реально существующие факты.

Руководство компании уверено, что искажение информации мешает совместным усилиям по продвижению европейских марок на российский рынок и надеется на понимание со стороны российских СМИ сообщает DorogaJizni.ru

Поделитесь с друзьями
Автор