Московский международный автомобильный салон: новинки Skoda. Фото

Как и «старший брат» по концерну Volkswagen AG, компания Skoda Auto уверенно наращивает свое присутствие на российском рынке. Поэтому и на шкодовском стенде – целая россыпь российских премьер.

Модернизированная Fabia в различных модификациях, обновленный Roomster, универсал Superb Combi… Но обо всем по порядку.

 

Самая компактная чешская модель, Skoda Fabia, наконец-то, появилась на российском рынке в двух новых интересных модификациях. Первая – спортивная Fabia RS –типичный представитель популярного в Европе класса «горячих хэтчбеков». Четырехцилиндровый бензиновый мотор с двойным наддувом (1,4 л. 180 л.с.) – более чем убедительный агрегат, обеспечивающий максимальную скорость в 224 км/час и 7,3 секунды разгона до 100 км/ч. Интересная особенность новинки — система электронной блокировки переднего дифференциала XDS, которая автоматически подтормаживает внутреннее переднее колесо и увеличивает подачу крутящего момента на внешнее – чтобы эффективнее штурмовать повороты. А эффектная внешность выгодно выделяет зажигательную версию в пестрой массе Фабий для домохозяек.

 

Однако RS – самая быстрая Фабия только в рамках дорог общего пользования. Настоящий спортсмен – это Skoda Fabia Super 2000. Раллийный болид, лидирующий в серии IRC (Intercontinental Rally Challenge), подвергся рестайлингу вместе с «гражданскими» версиями. Среди прочих изменений – увеличение ширины кузова до 1820 мм в соответствии с новыми требованиями регламента.

 

Тем, кто готов пренебречь удовольствием от вождения в пользу практичности, адресована Skoda Fabia Scout. Эта версия изо всех сил старается казаться кроссовером, маскируясь пластиковыми накладками на бамперы и пороги и релингами на крыше. Модель будет предлагаться с турбочетверкой 1.2 TSI (105 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 7-ступенчатым «роботом» DSG. К слову, точно такими же агрегатами оснащается и расположенный тут же «каблук» Roomster Scout.

 

Новыми версиями обзавелись и самые свежие представители модельного ряда Skoda  — Superb и Yeti. Первый отныне доступен в кузове универсал, у него обычная подъемная задняя дверь без каких-либо технических изысков, зато багажник еще объемнее, чем у седана. В движение Superb Combi приводит двухлитровый мотор семейства TSI  мощностью 200 л.с., состыкованный с фирменной коробкой DSG в версии с шестью ступенями. А полноприводный Yeti получил в свое распоряжение дизель 2.0 TDI (140 л.с.), работающий в паре с аналогичной трансмиссией.

Поделитесь с друзьями
Автор
Василий Лазаренко