Самая выгодная часть стенда Mazda на Московском автосалоне отдана в распоряжение шоу-каров.
На трех расположенных по соседству подиумах вращаются облегченный концепт Mazda MX-5 Superlight, спортивная Mazda MX-5 Open Race со встроенным каркасом безопасности и собственно серийная версия родстера, который, кстати, как раз в этом году отмечает двадцатилетний юбилей. Нынешняя генерация модели совсем недавно подверглась легкому рестайлингу и предлагается в России с двухлитровым мотором и автоматом.
Но Mazda MX-5 в России — товар штучный. А от массовых моделей японской марки новостей немного.
Обновленный кроссовер Mazda CX-7 для искушенных автолюбителей уже не в новинку — его можно встретить не только в дилерских салонах, где он продается по цене от 1 229 000 рублей, но и на дорогах. А вот новый компакт-вэн Mazda5 нам еще не знаком. Как и все последние модели японской марки, он отличается от предшественника растянутой улыбкой радиаторной решетки и «струящимися» линиями рельефных кузовных панелей. Главную «фишку» прежнего автомобиля — сдвижные задние двери (такого решения не предлагает никто из конкурентов) — создатели сохранили и в новом поколении, но эффектные вертикальные задние фонари уступили место типично азиатской светотехнике. Подробного знакомства с новинкой придется ждать до декабря, именно на этот месяц запланирован старт российских продаж.