Что греха таить, корейцы приготовили настоящую засаду для своих оппонентов. Объединенный концерн Hyundai-KIA выступил в Москве ярче всех, привезя в Россию товар первой категории, свежий товар. Прав был Мартин Винтеркорн (глава Volkswagen Group), сказавший недавно, что за господство на мировом автомобильном рынке придется бороться ни с GM, который уже умер, и даже не с Toyota, которая пока еще впереди… Бороться придется с Hyundai-KIA, которые уже переплюнули японцев.
Взять, хотя бы, две самые яркие новинки Hyundai – седан Sonata, который вчистую переигрывают дорогущий и раскрученный Lexus IS, или же новый автомобиль B-класса, который пока еще не получил собственного имени и скромно именуется Hyundai RB. Корейцы планируют наладить производство серийной версии этого концепта на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже в январе 2011 года. А значит, очень скоро звезде нынешней выставке Фольксвагену Поло седан придется ой как несладко. Останется только выиграть битву ценников…
Впрочем, для нас с вами от таких новинок — одна выгода. Когда в классе не одна, а целых две симпатичных модели, — производителям придется что-то изобретать, чтобы добиться нашего с вами расположения. Der Wettbewerb, как говорят немцы! Конкуренция!
Технических подробностей пока немного. Известно, что будущий седан на базе концепта RB будет оснащаться двигателями Gamma — 1,6- или 1,4-литровыми рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC с системой многоточечного впрыска и системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT).
Про Sonata известно больше. В новой генерации аавтомобиль подрос, стал длиннее на 20 мм и шире на 5 мм, а общая высота уменьшилась на 5 мм. Российским покупателям предложат 2 варианта оснащения — с двигателями ThetaII 2.0 (150 л.с., 198 Нм) и ThetaII 2.4 (178 л.с. и 228 Нм). Причем оба будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом.