Два громких мировых события разразились вспышками камер в прошлый уик-энд на берегах Средиземноморья: это Гран-При Монако (66 по счету) и Каннский Кинофестиваль (61 по счету). Пользуясь случаем, компания Renault выбрала последнее действо для презентации своей свежей модели Laguna. Обновленный автомобиль в кузове купе блестел и лучился под объективами камер журналистов, только так позволяя выстреливать эффектные кадры, запечатляющие позирование в паре с не менее эффектными кинозвездами.
Автомобиль настолько изменился, что, сравнивая его с недавно-дебютировавшими представителями компании, понимаешь, что он не похож на остальных. Это уже не тот безобидный, “добрячек” Renault, хлопнув по плечу которого, хочется беззаботно наслаждаться поездкой, не превышая допустимой скорости. Новая машина элегантна, и это не мешает ей быть дерзкой на вид. Беззаботность и спокойствие кроется лишь в названии этой машины, в остальном же это дерзкая штучка, которая с каждым годом все хорошеет и хорошеет.
Помимо обновленного автомобиля, компания презентовала также и парочку новых двигателей – так, между прочим. Речь идет о дизельном и бензиновом V6 dCi. Бензиновый агрегат похвастал объемом 3.5 литра и мощностью 240 лошадиных сил. Что касается дизеля, то этот мотор появится под капотом автомобиля благодаря тесному партнеру Nissan, причем уже в 2010 году. Напомним, что осенью прошлого года компания Renault уже представляла этот дизельный мотор на франкфуртском автошоу. Мы имеем ввиду 3.0-литровый агрегат мощностью 235 “лошадей” и крутящим моментом 450 Нм. Кстати, этот двигатель планируется устанавливать на грядущее поколение Nissan Maxima. Как утверждает производитель, с бензиновым агрегатом автомобиль будет разгоняться до “сотни” менее, чем за 7 секунд, и это учитывая то, что на нем установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Новая “Лагуна” будет иметь передний привод, а также новое шасси Active Drive, оборудованное ново внедренной системой four wheel steering system (система четырехколесного регулирования, подробнее ниже). Кстати, о колесах, они будут украшены 17-дюймовыми (или 18, на выбор) алюминиевыми дисками.
Система была разработана инженерами Renault совместно со специалистами из Renault Sport Technologies. Технологически передовое шасси гарантирует идеальную динамику и стабильную работу даже на предельных нагрузках. Впервые систему установили на GT версию этой модели, а затем она плавно перетекла и на обновленное стандартное купе. Подобно пикантному сочетанию мясного блюда с красным вином, эта система сочетается с ныне представленным мотором V6 dCi. На низких скоростях Active Drive и Four wheel steering не требует от водителя никакого усилия при управлении, все настолько легко и просто, что управление машиной превращается в симулятор (хорошо это или плохо – судить Вам). Одинаково достойно автомобиль ведет себя и в городском режиме и за городом, на трассе. “Основным преимуществом системы является то, что она не требует от водителя каких-то особенных навыков и знаний, она настолько проста, что осваивается буквально за несколько минут”, — утверждает производитель. Явным же плюсом купе производитель считает ощущение явного отсутствия переходных динамических явлений, выдающих себя на поворотах, а также отличная отзывчивость руля. Шасси Active Drive показывают превосходные результаты не только при торможении и в тяжелых условиях езды с ESP, но и в так называемом “тесте лося”. Оценить по достоинству и как все есть на самом деле редакция Autopeople.Ru сможет, к сожалению, только по прибытию автомобиля в Россию, что пока неизвестно.
Более подробную информацию поклонники и заинтересовавшиеся ценители “французов” могут почерпнуть из осеннего дебюта модели на парижском автосалоне, который планируется на октябрь сего года.
Краткие данные: