Первый взгляд на обновленный Gelandewagen 2009

Любители и поклонники автомобильной классики были всегда с тех пор, как появились автомобили, особенно, что касается такой властной марки, как Mercedes-Benz, которая с присущей ей грацией, захватила львиную долю мирового рынка. Речь сегодня пойдет о полюбившемся определенным слоем российского населения автомобиле G-class. Строгий, мужской, граненный “спартанец” наконец обновляется!

Популярному немецкому внедорожнику уже более 30 лет с момента его зарождения, как идеи в деревянном кузове. Интерпретация из дерева появилась на свет в 1973 году. Надежный, рыцарский автомобиль с лонжеронной рамой был создан для шаха, который заказал себе 20 000 внедорожников в качестве военного оборудования для своих солдат. Но время идет, все изменяется и новый G-class – это уже давно не военная единица, это воинственное множество! Целое семейство агрессивных, выдержанных, отточенных, серьезных и суровых машин с неразрезными передним и задним мостами, полным приводом и трансмиссией с демультипликатором.

Грядущее поколение отличается от предшествующего обновленной решеткой радиатора – теперь на ней три мощных горизонтальных перекладины. Сам кузов в принципе не потерпел больших изменений, а лишь приобрел своеобразную плавность в изгибах, особенно касательно передней его части. Серьезные доработки коснулись скорее “сущности” автомобиля, его содержания, нежели внешней оболочки. 2009 G-class получит двигатель M 273 M55 KE – это V-образная “восьмерка”, которая не плохо прибавит автомобилю мощности. Новый мотор теперь похвастает следующими показателями: мощность — 285 kW (388 л.с.); крутящий момент – 530 Нм. Что же касается заряженной модели G55 AMG, то ее мощность тоже возрастет до обещанных компанией 373 kW (507 л.с.). 

Производство автомобиля начнется уже этой осенью.

Другие обновления коснулись раздела “оборудование”. В модельном ряду G-class 2009 будет присутствовать новая система Telematics, а также большой выбор опций по части электроники. Все для комфорта и безопасной езды. Кроме того, автомобиль поменяет ведущую (во всех смыслах) свою часть – это колеса, но на какие, производитель пока не сообщает.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов