Немецкие социологи выяснили, что средний возраст покупателя новой машины в Германии составляет 50 лет. Пожилые немцы предпочитают автомобили отечественного производства и уделяют большое внимание безопасности, экономичности и экологичности будущего личного транспорта.
“Немецкий рынок автомобилей — это отражение состояния нашего общества: покупатели новых авто становятся все старше”, — объясняет положение дел известный в Германии автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхеффер.
В целом, средний возраст покупателей новых автомобилей за период с начала 2010 года составил 50.8 лет. Интересно, что 11.3% немцев, которые приобрели машины с января по июль текущего года, больше 70 лет. “Вот почему автопроизводители должны уделять больше внимания обеспечению безопасности, наличию в машинах электронных помощников водителя, охране окружающей среды и расходу топлива”, — пояснил Дуденхеффер.