Opel обманывает покупателей

Не так давно немецкий автопроизводитель Opel начала в Европе новую кампанию, согласно которой все покупатели автомобилей Opel получают пожизненную гарантию на обслуживание автомобилей. Однако немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции потребовал у автопроизводителя прекратить обманывать покупателей, которые могут быть введены в заблуждение.

Дело в том, что эта “пожизненная” гарантия имеет массу ограничений, о которых потенциальным покупателям ничего не сообщается. Точнее, в рекламе конечно имеется сноска, но она настолько мала, что ее практически не видно.

Прежде всего, гарантия действует лишь до пробега в 160 000 км., причем она распространяется исключительно на первого покупателя. А вот при перепродаже машины “пожизненная” гарантия тут же теряется. Кроме того, бесплатная замена многих запчастей предусмотрена лишь до пробега в 50 000 км, а потом владелец машины должен будет покупать запчасти за свой счет, хотя и со скидкой. Работа по установке в этом случае будет по-прежнему бесплатной.

В Центре по защите от недобросовестной конкуренции заявили, что если Opel не прекратит подобную рекламу, то на них подадут в суд. А Opel, в свою очередь, отметили, что возможность купить машину с “пожизненной” гарантией привлекла в автосалоны многих покупателей. Еще бы!

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов