Назван лучший двигатель 2008 года!

Концерн BMW Group десять лет подряд становится лидером самого крупного мирового конкурса двигателей. В 2008 году награды присуждены четырем двигателям BMW и одному двигателю MINI.

Уже второй год подряд главным победителем конкурса становится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском топлива. Этот силовой агрегат мощностью 225 кВт/306 л.с., устанавливающийся на BMW 3-й серии, купе и кабриолет BMW 1-й серии и новый BMW X6, так же, как и в прошлом году, одержал еще одну победу: он стал лидером в категории двигателей с рабочим объемом от 2,5 до 3,0 литра.

Назван лучший двигатель 2008 года!Повторить общую победу в этом международном конкурсе до сих пор удалось только одному силовому агрегату: 5,0-литровый высокооборотный двигатель V10 моделей BMW M5, BMW M5 Touring, BMW M6 Coupé и BMW M6 Cabrio становился «Двигателем года» в 2005 и 2006 году. В этом году самый мощный силовой агрегат BMW – 373 кВт/507 л.с. – признан лучшим в категории двигателей с рабочим объемом более 4,0 литра. Еще одним призером стал двигатель V8 мощностью 309 кВт/420 л.с. нового BMW M3, победивший в категории двигателей от 3,0 до 4,0 литра. Кроме того, в номинации «Лучший новый двигатель» 2008 года отмечен 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель с двойным регулируемым турбонаддувом BMW 123d. Этот первый в мире цельноалюминиевый дизельный силовой агрегат с удельной мощностью более 100 л.с. на литр рабочего объема и обеспечивает средний расход топлива 5,2 литра на 100 километров в европейском тестовом цикле и выброс CO2 138 грамм на километр.

В классе силовых агрегатов рабочего объема от 1,4 до 1,8 литра уже второй год подряд победителем становится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем Twin Schroll и непосредственным впрыском бензина MINI Cooper S.

С шестью новыми наградами концерн BMW Group продолжает уверенно лидировать в конкурсе «Двигатель года», который проводится уже десять лет. Новый успех рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом стал для компании уже шестой общей победой компании за все время существования этого международного конкурса. Примечателен и диапазон классов двигателей концерна BMW Group, отмеченных наградами в 2008 году: от четырехцилиндрового двигателя MINI Cooper S мощностью 128 кВт/175 л.с. до двух высокооборотных агрегатов BMW M GmbH.

Для справки 

Международный конкурс «Двигатель года» проводится с 1999 года, его жюри состоит из авторитетных журналистов, представляющих автомобильные издания разных стран. В этом году в команду экспертов вошли 65 ведущих журналистов из 32 стран, в том числе из США, Японии, Китая, России, Индии, Германии, Франции, Новой Зеландии, Кореи и Южной Африки, а также из Румынии и Польши. Награды присуждаются в одиннадцати категориях, а также выбирается абсолютный победитель, которому вручается главный приз конкурса. Вручение призов состоялось 7 мая в Штуттгарте в рамках выставки «Engine Expo» 2008.

Лучшие двигатели 2008 года:

до 1 литра: Toyota 1,0 (Toyota Aygo,Yaris/Echo/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy).
От 1,0 л до 1,4 л: Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (VW Golf, Touran, Tiguan, Jetta (140/170 л.с.)
От 1,4 л до 1,8 л: BMW-PSA 1.6 Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)
От 1,8 л до 2,0 л: Volkswagen/Audi, 2,0 Turbo FSI (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Škoda Octavia, Seat Altea, Leon
От 2,0 л до 2,5 л: Subaru 2.5 (Forester, Impreza).
От 2,5 л до 3,0 л: BMW 3,0 Twin Turbo (135, 335, X6).
От 3,0 л до 4,0 л: BMW 4,0 V8 (M3)
Более 4,0 л: BMW 5,0 V10 (M5, M6)
Самый экологичный двигатель: Toyota Hybrid 1.5 (Prius)
Двигатель с оптимальными рабочими характеристиками: Porsche 3.6 Turbo (911 Turbo, GT2).

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector