Японский автопроизводитель Toyota нашел новую нишу, которую может занять на российском авторынке. Речь идет об утилизации старых автомобилей. В частности, руководство концерна рассматривает возможность строительства завода по утилизации автохлама в Подмосковье.
В настоящее время вопрос утилизации автохлама активно прорабатывается в России. Напомним, что с 1 сентября текущего года в нашей стране начал действовать утилизационный сбор, который обязаны оплачивать все импортеры и производители машин. Те компании, которые выпускают транспортные средства внутри страны, могут не платить сбор «живыми деньгами», но в обмен на такую привилегию обязаны будут организовать пункты приема автохлама. Средства, поступающие от сбора, пойдут на развитие утилизационной инфраструктуры в России.
Японские эксперты готовы высказать свои профессиональные предложения, отмечает пресс-служба правительства региона. Они рассказали губернатору области «в чем преимущество их подхода к утилизации: это экологически чистое инновационное, ресурсоэффективное производство, это хорошие и безопасные места для жителей области».
Представители крупнейшего автопроизводителя Японии пообещали построить в Подмосковье «такой завод, которых в России еще нет». Отмечается, что в ближайшем будущем компания начнет выбирать площадку под новое предприятие. «Мы готовы с вами работать, помогать вам. В прошлом году, когда в Японии было страшное землетрясение, ваш тогдашний министр МЧС, а ныне ваш губернатор Сергей Шойгу очень сильно помог нам. И мы этого никогда не забудем», — отметил исполнительный вице-президент компании Ясухико Еко.